Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

depesh
есть куча других дистров.ты скажи другие ведь ставятся.как у меня такое же было.мне вот честно минт не очень.у меня были с ним проблемы.вот сейчас поставил для проверки.проблемы остались с XBMC и ещё новые добавились.не которые приложения тут почему то не пашут,а костыли ставить желания нет.поставь KDE.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

grom
У меня уже уже была криво установленная убунта, и решил воспользоваться статьей
http://compizomania.blogspot.com/2012/12/ubuntulinux-mint-iso.html
Все нормально, смог загрузить минт в лайв сиди
Но установит не могу
Пишет, Не удалось создать файловую систему типа ext4...
Видимо, из-за того, что в запускается лайв-сид с винчестера из-под убунту
ЧТо делать???????

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

grom
Я никак не могу установить. Ни одним из трех вариантов установки.
Пишет, что нельзя создать раздел ext4.
При том я не знаю, отформатировалась ли уже установленная убунта.

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

grom
Да не могу!!!
Unable to find a medium containing of file system

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

grom
У меня лишь однажды загрузился чудом лайв сд с убунтой, его и установил.
А дальше не запускается никак.
Вот попробовал с жесткго диска по статье.
ЗагрузилсЯ, но не устанавливается.
Админ, как у тебя получалось установить по статье с винчестера?
Видимо, ты устанавливал на отдельный том.

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

grom
Ну все, теперь ничего на загружается. Даже та убунта, которая была. Отлично, бл...

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

depesh
Я вот одного не пойму.У тебя что за комп.Древний или там у тебя разделы ещё с магазина стоят.Если с магазина так и гипопотаму ясно.Я их давно снёс и теперь голова с этим не болит.Раздели диск на сколько надо разделов и колдуй.При установке любой системы на основе linux выбери другой тип установки и снеси вообще все эти разделы.Что ж вы голову так ломаете.Вообще на них гарантия не распостраняется.И любое твоё движение ну ни как не поправит ситуацию.Пото сам дели диск на разделы.Первый раздел системный /,второй раздел /home,а третий swap.Что вы кота мучаете.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

grom
На моем Пк все ок, ставлю на чужой asus ноут шестилетней давности. Вы говорили поставить кеды, куда уж там, целерон 2 ГГц и 1 Гб рам...
Я так смог сейчас установить ubuntu: где-то прочитал, что если одновременно вставить диск и флешку с одинаковым записанным на них образом, то если загружаться с привода, то должно получится. И уме ня получилось. Установил убунту, и... опять чертовщина с центром приложений. Не ставятся деб-пакеты и все. Неактивна кнопка установить (серого цвета). Ничего не понимаю. Получается, дело в железе, а не ПО, раз переустановка те же самые грабли дает. Писал об этом в теме.
В общем, сейчас таким же странным методом буду пробовать минт устанавливать. Не получится - возврат к windows (((((((((((

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

grom
Этим странным образом (одновременно втыкая флешку с тем же образом системы и устанавливая с диска) я установил linux mint 13. C пакетами проьлем не возникло, более-менее настроил систему, н евсе идеально, но пользоваться можно.

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

depesh
а что у тебя с разделами на этом asus .так же как от производителя.или там уже все разделы снесли.я так не услышал ответ.и ещё мало что вы ставите приоритет в bios загрузку с cd,есть волшебная кновка в данной линейке моделей,которая запускает быстрый и волшебный приоритет установки.у товарища была модель из этой линии.он ещё нажимал вроде F2,НО Я МОГУ И ОШИБАТЬСЯ.ПОЯВЛЯЕТСЯ ОКНО С ВЫБОРОМ ВСЕХ ПРИВОДОВ ВКЛЮЧАЯ И USB.Только тогда шла установка.Устанавливал я как-то и на HP.Пока не выбрал по волшебной клавише приоритет с cd,хотя в biose стояло загрузка с cd/машина напрочь меня игнорировала.напиши номер модели твоего asus.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

depesh
Ещё раз обрати на мои слова в последнем сообщении.Есть комбинация типа F12 или F11.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

Дримыч Лесной
В ответ на это сообщение от grom

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

grom
На своем ПК я более полугода сидел на KDE (4.8-4.10, кажется), ничего против не имею. Но не для этого ноутбука оболочка.
Говорю же - ноут не мой. У меня все как часы. Первый раз сталкивался с тобой проблемой, поэтому особенно внимательно отгосишься, ведь имеешь дело с чужим имуществом, а не со своим. Asus никогда ранее не пользовался, поэтому не знал про "волшебные клавишы". Но в следующий раз обязательно учту, если случай предоставится. Установил - ну и слава Богу. Система чисто для простейшего пользования, в связи с этим и ставил lts чтоб потом мороки меньше было.

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

depesh
что не говори а в kde оболочке всё так ловко построено.и настройки и плагины всякие.народ типа суеверный и говорит только из-за принципа,что напоминает винду ставить не буду.глупости какие-то.да пусть на ней  хоть черепаха ездила тортила,из мультика буратино,что теперь смеяться надо и брезговать.удобная оболочка.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Как установить linux mint ubuntu) с жесткого диска

grom
Не спорю! Самая мощная оболочка из всех. Излишнюю Винпододобность убрать можно при желании. Очень хорошо и глубоко настраивается даже без помощи консоли. Ну и конечно же, самая красивая имхо, особенно если допилить самому. Ничего против не имею, но все на вкус и цвет... Вообще, в каждой оболочке есть свои плюсы и минусы. Возьми что юнити, что кеды, что что тот же xfce. Вот мате очень не плох. Особенно для не самых мощных машин. Но каждый свое выбирает.
12