попытка записать образ в brasero

ness
Это сообщение было обновлено .
привет всем!

захотел записать образ в бразеро, получил вот что:

нет модуля transcode2vob (или "модуль gstreamer mplex не найден"), как написано в "модули brasero".

libmplex, restricted-extras, libbrasero-media, transcode установлены. форумы читал (может, по диагонали)), проблема редкая, но, судя по датам, давняя.

кто подскажет, как порешать?

пардон, добавлю: минт 16 хфсе (х32), бразеро 3.8. смотрел в убунте 14.04 бразеро 3.10- та же самая беда.

Re: попытка записать образ в brasero

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: попытка записать образ в brasero

ness
да, спасибо, я так и сделал) бразеро как не работал у меня корректно три года назад, так и не работает. а жаль.