apport и запуск firefox

ness
доброго здоровья всем!

ребята, кто тестит ubuntu 14.04 (xubuntu, lubuntu)? после генерации и отправки сообщения apport,
неизменно автоматически запускается firefox и лезет на launchpad, а я там не регился и не планировал). вопрос: где настроить, чтоб firefox не "автозапускался"? шибко раздражает уже))

Re: apport и запуск firefox

Schelma Radin
Я спасаюсь тем,что посмотрев саму ошибку, отказываюсь от отправки! Если ошибка часто повторяется голосую за баг на форум.ubuntu.ru, там есть отдельная ветка по тестированию 14.04!

Re: apport и запуск firefox

ness
все ж таки пришлось зарегистрироваться на launchpad'е) (ребята на xubuntu ru говорят, надо, иначе отчеты не регятся). можно и через forum ubuntu, но так, думается мне, быстрее) Schelma Radin, вопрос не в тему: у вас на этом форуме аватарки пользователей на главной (там, где все темы) отображаются? у меня со вчерашнего вечера нет, только в самих темах. неудобственно. отключал все блокировщики в браузере- не помогает.

вот так выглядит:

Re: apport и запуск firefox

agafron.ypp@gmail.com

Re: apport и запуск firefox

Schelma Radin
Это сообщение было обновлено .
Да,подтверждаю.Дня два уже аватарок не видно! У меня Ubuntu Gnome 14.04(i686) Alpha2, ядро 3.13.3, Cinnamon 2.0.14!
P.S. Смотрел в U13.04 и Win7, аватарок тоже нет. Возможно, связано с отсутствием капчи?

Re: apport и запуск firefox

ness
спасибо, что подтвердили) я уж думал, затупил мой огнелис)