Установка Zorin.

Valdemarus
   Хочу попробовать Linux!!На ПК имеются 2-а HDD,на каждом по 2-а раздела  На 1-ом HDD установлена Windows XP. На 2-ом HDD 1-раздел 10 Гб-пустой. Возможен ли такой вариант установки?
Отключаю 1-ый HDD(например,отключив разъём питания диска),и устанавливаю ОС на свободный раздел 2-го HDD.Если не верно,поправте,пожалуйста.Заранее,спасибо!!

Re: Установка Zorin.

Дримыч Лесной

Re: Установка Zorin.

Valdemarus
Дримыч Лесной спасибо за инфу! Буду изучать.

Re: Установка Zorin.

Дримыч Лесной

Re: Установка Zorin.

Valdemarus
Дримыч Лесной!Спасибо за информацию! Систему установил,не получается установить русский. И при просмотре видео-звук в норме,а видео идёт как фотоснимок:сначала один снимок потом -другой??

Re: Установка Zorin.

Valdemarus
Дримыч Лесной ! Спасибо за информацию! Если мне попробовать установить ubunti 9.04( 32-bit), как по вашему понятна будет она для новичка? При её установке следует ли предварительно удалить Зорин?? или при установке Убунти 9.04 будет операция Форматирование и всё произойдёт автоматом. Ещё такой вопрос-Возможно при установке Зорина на стадии разметки диска я сделал что-то не корректно, может это как-то повлиять на работу системы?

Re: Установка Zorin.

Дримыч Лесной

Re: Установка Zorin.

Valdemarus
Дримыч Лесной! Спасибо за оперативность информацию! Попробую Минт! По вопросу Форматирования я не совсем верно изложил вопрос. Уже после установки Зорина прочитал в Ин-те о разметке диска при установке Убунти-там надо было обозначать каталоги,например, / таким знаком.Чего  я не делал.Я надеюсь поняли о чём я. Поэтому и возникли сомнения.

Re: Установка Zorin.

Valdemarus
Linux Mint-17 установил! Всё работает!! Осталось настроить сеть-Ин-т. Вам спасибо!! Удачи!

Re: Установка Zorin.

Frig
Я попробовал дома-ест гуд! Для тех кто пытается перейти на линукс. рабочий стол можно переключить под любое представление. Поставил на работе-(пришлось перенести русификацию (читай как)) без проблем определила принтеры

Re: Установка Zorin.

Frig
Пользуюсь mint-17 cinnamon. Поставил параллельно зорин. Из всех сборок на базе ubuntu единственная без проблем ловит и подключает в систему беспроводные наушники . как-бы эти настройки перенести в mint 17 ?