Установить ZVVBook в Ubuntu и производные

Установить ZVVBook в Ubuntu и производные

Re: Установить ZVVBook в Ubuntu и производные

sety
В deepin установка прошла нормально но самого приложения нигде нет. Из терминала -команда не найдена.

Re: Установить ZVVBook в Ubuntu и производные

Re: Установить ZVVBook в Ubuntu и производные

BraVo123
Ну пока это довольно посредственная программа, с довольно унылым интерфейсом, онлайн завязан на какой-то один сайт с платными книжками (на сколько я понял), нет OPDS...
Но книжки читать можно, хотя есть куча программ работающих на порядок лучше, возможно разовьётся во что-то приемлемое.

Re: Установить ZVVBook в Ubuntu и производные

igoryan1971
Не плохая программка... А ещё на этом сайте есть ZVVRadio v.2 - очень удобный, по крайней мере для меня...

Re: Установить ZVVBook в Ubuntu и производные

agafron.ypp@gmail.com
Забанить пользователя
В ответ на это сообщение от BraVo123