Вопросы по Wine 1.7.28 в линукс минт 17 мате х64.

1 сообщение Инструменты

Вопросы по Wine 1.7.28 в линукс минт 17 мате х64.

Дмитрий 555
Здравствуйте.
Помогите решить несколько проблем с Wine 1.7.28 x64  в линукс минт 17 мате x64.
1. После установки Wine  и  Winetricks естественно все 64 разрядные, мне не удается установить DirectX, mono, Gecko и кучу других библиотек, т.к. они не ставятся на х64. Я сделал как было описанно по этой методике: http://http://ubuntu-wine.ru/forum/4-95-1 в результате в домашней папке создалась папка .Wine32, но это абсолютно ничего не изменило. В более ранних версиях вайна и ранних дистрибутивах также создавались 2 папки для 32 и 64 разрядных программ и при установке из Winetricks, все ставилось автоматически и без запросса куда что устанавливать. В настройках самого вайна была возможность выбора какую систему эмулировать 32 или 64 разрадную. Здесь ничего подобного нет.
2. Как заставить Wine определять USB устройства? Что-то похожее про определение было по этой ссылке: http://www.ubuntu.sumy.ua/2011/02/wine-usb-linux-powercom.html ,но там как я понял идет речь о преобразовании USB в COM который распознается в вайн. Мне необходимо запускать под вайном ТВ тюнер Behold TV Wander т.к. в линуксе программное обеспечение для просмотра тв оставляет желать лучшего и совершенно не удается заставить работать пульт ДУ для этого тюнера.

Еще возник вопрос некасаемый данной темы, но очень насущный: Как сделать в данном дистрибутиве запуск приложения только в виде значка в области панели задач рядом с менеджером обновлений, без вкладки в панели задач. В минт 14 это делалось вроде установкой галочки " запускать в виде значка" как сделать аналогично в этом дистрибутиве?
Спасибо за помощь.