Windows7 и LinuxMint 17 на одном SSD

aleksas31
Здравствуйте!
Подскажите можно ли установить Windows7 и LinuxMint 17 на один SSD (твердотельный диск)? Объем диска 120 гигабайт.

Re: Windows7 и LinuxMint 17 на одном SSD

Vitaly
Конечно можно! Но нужно правильно выбрать сколько каждая система будет занимать места. Плюс нужно оставить 8-10 Гб неразмеченными (это благотворно сказывается на сроке работы ssd диска). Конкретно мог бы посоветовать разбить диск в программе Gparted на две части 60-70 Гб под виндовс (ntfs), и 20 под Минт (ext4), плюс 8 свободно. Но есть одно "но". В систему лучше установить ещё один диск, можно обычный, чтобы в него установить раздел home для Минт. На нём будут все ваши  документы, музыка, фото (я надеюсь что Минт будет у вас всё же основной системой). Конкретно у меня на ssd диске Минт занимает всего 11 Гб, с учётом того, что у меня довольно много программ, но раздел home вынесен на обычный диск (1 тб). Поэтому я спокойно ставлю даже игры из Steam, места навалом. И не забудьте, что виндовс ставится первым, потом Минт.

Re: Windows7 и LinuxMint 17 на одном SSD

aleksas31
Спасибо за ответ! Только не знаю как установить раздел home для Минт на другой HDD. Коротко можете объяснить? Или ссылку толковую....