Установка Viber в Ubuntu 19.04 (из пересобранного .deb-пакета)

Установка Viber в Ubuntu 19.04 (из пересобранного .deb-пакета)

Владимир Маслов
Администратор
В виду невозможности установки Viber из .deb-пакета с официального сайта проекта в Ubuntu 19.04, по причине проблем с зависимостями, а именно: libssl1.0.0_1.0.2n-1ubuntu6 (в 19.04 по умолчанию: libssl1.1) и требованием свободного места больше 300 Гб!!!, я решил по уму пересобрать данный пакет и устранить эти проблемы.

Этот пост (без статьи решил) для тех, кто бы хотел установить Viber обычным способом, но не смог!
Сначала удалите библиотеку libssl1.0.0_1.0.2n-1ubuntu6, если вы её устанавливали ранее при попытке установить Viber, чтобы вернуть к изначальному состоянию Ubuntu 19.04.

!!! И не забываем, что перед установкой Viber (и не только Viber...), в систему должен быть установлен ubuntu-restricted-extras (Владимир всегда во всех статьях, в самом начале описывает его установку!), иначе тоже будет ругаться при установке!

Копируем и вставляем в Терминале (Ctrl+Alt+T) и на Enter следующий код:

(если ubuntu-restricted-extras не установлен)
sudo apt install ubuntu-restricted-extras; cd /tmp; wget https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/d/SYoJofZfAb_lyw -O viber.deb; sudo dpkg -i viber.deb; cd

(если ubuntu-restricted-extras установлен)
cd /tmp; wget https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/d/SYoJofZfAb_lyw -O viber.deb; sudo dpkg -i viber.deb; cd

Должно всё без проблем установиться!
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка Viber в Ubuntu 19.04 (из пересобранного .deb-пакета)

sasha
Viber пишет, что нет подключения к интернету, хотя есть.

Re: Установка Viber в Ubuntu 19.04 (из пересобранного .deb-пакета)

Владимир Маслов
Администратор
Ну, я тут не при чём.
Я всего лишь изменил описание зависимостей в пользу более нового и исправил требуемый размер для установки.

Надо, чтобы ещё кто-то попробовал установить.

При установке, не было ругательств, что чего-либо не достаёт?
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка Viber в Ubuntu 19.04 (из пересобранного .deb-пакета)

sasha
Нет, ничего не было.

Re: Установка Viber в Ubuntu 19.04 (из пересобранного .deb-пакета)

Владимир Маслов
Администратор
Ну, вот и главное, что не было!
Я кстати на 18.04 ставил оф. пакет и тоже про Инет вылезло, что нет подключения.
Потом на тел. в настройках Viber удалил подключенные устройства и сразу всё заработало.
Где-то баг у разрабов...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка Viber в Ubuntu 19.04 (из пересобранного .deb-пакета)

Arbey
У меня тоже нету подключения, удалил подключенные устройства и не помогло :(
Может у кого-то еще есть идеи с чем это может быть связано?

Re: Установка Viber в Ubuntu 19.04 (из пересобранного .deb-пакета)

Владимир Маслов
Администратор
Я в пакете ничего, акромя зависимости и размера для установки не менял.
Но и с пакетом с оф. сайта тоже эта трабла присутствует.
В ближ. время, как буду свободен, посмотрю, что может быть...
When In Rome Do As The Romans Do...