Возобновление разработки Viber под Linux. Установка в Ubuntu/Linux Mint

123

Re: Возобновление разработки Viber под Linux. Установка в Ubuntu/Linux Mint

Владимир Маслов
Администратор
Я тестировал на своём РС Lenovo, всё запускается с флэхи без проблем.
Ты лучше сделай образ с mini.iso (он как раз без проблем грузится на хламе древнем), т.к., скорее всего, твой ноут уже древний и просто в голом режиме интерфейс Live не грузится из-за отсутствия аппаратной поддержки образом твоей видюхи.
А с mini.iso ты без проблем загрузишься, только чуть посложнее, т.к. больше руками надо будет вводить, но не страшно.

А окружение накатишь уже на этапе выбора софта (отметишь в списке то, что тебе надо и на продолжить) или пропустишь и после установки голой системы уже накатишь из консольного режима окружение (но сначала надо знать команду на установку. Я так Unity устанавливаю).

Только Unetbootin с mini.iso не пишет флэхи, вернее пишет, но не правильно.
Надо Rufus-ом писать, а потом добавлять на флэху папку EFI -> BOOT (при записи с mini.iso на не создаётся на флэхе) и ложить в неё эти файлы.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Возобновление разработки Viber под Linux. Установка в Ubuntu/Linux Mint

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от Onz
А не! Соврал!
Сейчас проверил и эта последняя версия uNetbootin отлично пишет и с mini.iso (исправили этот баг!), но, как я и говорил, с mini.iso не пишется папка эта efi -> boot вообще и её надо добавлять вручную.

Вот, ссыль на скачивание mini.iso.

Скачиваешь и записываешь uNetbootin-ом (не забудь форматнуть флэху!).

Добавляешь на записанную флэху эту папку (она заархивирована. Вытащи её из архива. Обычно нажимаешь на архив и автоматом извлекается папка) efi.xz.

В ней уже все 3 файла.
Остальное, знаешь.

Единственное, загрузчик отличается от обычных образов, т.к. он практически без графики, вернее в наипростейшем режиме.
When In Rome Do As The Romans Do...
Onz

Re: Возобновление разработки Viber под Linux. Установка в Ubuntu/Linux Mint

Onz
ПРобую дальше, это у меня последняя нлчь перед отъездом осталась. Не получится - уеду и оставлю дочку без мессенджеров на старом ноуте.
Спасибо, Владимир.
ЗЫ Пробовал и Лубунту И елементари, еффект тот же.
Onz

Re: Возобновление разработки Viber под Linux. Установка в Ubuntu/Linux Mint

Onz
В архиве efi.xz находится не папка а архив efi, который в свою очередь не распаковывается. так и добавил его на флешку, верно?
Onz

Re: Возобновление разработки Viber под Linux. Установка в Ubuntu/Linux Mint

Onz
Всё тоже самое. Говорит, что этот дистр х64, он не подходит для ЦПУ

Re: Возобновление разработки Viber под Linux. Установка в Ubuntu/Linux Mint

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от Onz
Странно...
Должно всё работать, я проверял.
Значит у тебя архиватор не установлен.
А из архива конечно не увидит эти файлы и папки.
Папка там в архиве.
Ты тогда просто вручную добавь/создай на флэхе эти папки:
EFI, а в ней BOOT.
А в BOOT кинь эти файлы:

bootia32.efi
bootx64.efi
grubx64.efi

А дальше всё знаешь...
[...]

Не забудь, папка EFI, должна лежать на флэхе вместе со всеми файлами.
В ней папка BOOT, а в ней (BOOT) эти файлы!
Не перепутай!

Т.е. вот так на флэхе должно выглядеть:

When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Возобновление разработки Viber под Linux. Установка в Ubuntu/Linux Mint

Alex_Max
Onz

Re: Возобновление разработки Viber под Linux. Установка в Ubuntu/Linux Mint

Onz
В ответ на это сообщение от Владимир Маслов
В общем времени у меня нету, но выход более-менее нормальный нашёл.
Linux Mint Mate 19.2 x32/ а там в snap eсть Wire, установил и всё работает.

Re: Возобновление разработки Viber под Linux. Установка в Ubuntu/Linux Mint

Владимир Маслов
Администратор
Ну, блин!
Вот и сдался!
А как же спортивный интерес?!
When In Rome Do As The Romans Do...
Onz

Re: Возобновление разработки Viber под Linux. Установка в Ubuntu/Linux Mint

Onz
Кто-то может подсказать, что произошло с wire. У меня на LM MATE19.3 перестал запускаться...
Я переустановил в менеджере программ, не помогло. Удалил совсем, поставил пакет через СИНАПТИК, вообще в системе wire нету. Снова удалил в СИНАПТИКЕ, установил менеджером програм, появился, не запускается.
Я на wire.сом, а там нету готового пакета для Линукса, а ведь самый первый раз я только от туда и ставил wire, теперь предлагают через браузер им линуксоидам пользоваться.

Re: Возобновление разработки Viber под Linux. Установка в Ubuntu/Linux Mint

Владимир Маслов
Администратор
Ну так там же ссыль на Гит с эксперементальным бинарником EXPERIMENATAL BINARY!
Переходишь по ссылке и там же инструкция, как установить.

Или под этой кнопкой...
Жмёшь под Ubuntu, AppImage, Debian на Details и в выпавшем окне жмёшь на:
Ubuntu (64 bit)

Что ж вы так все невинмательны то?!
Всё там есть!!!
When In Rome Do As The Romans Do...
Onz

Re: Возобновление разработки Viber под Linux. Установка в Ubuntu/Linux Mint

Onz
Это сообщение было обновлено .
Владимир Маслов, Большое спасибо.
Извините, что такой не внимательный ЛОЛ.
Просто меня ждут в Вайре, я по иконке клац - не заводится, Я переставить - не заводится, удалить, снова поставить - не заводится. На оф сайт, а там не ту как раньше "скачать", а меня ждут, есть ссылка работать с браузера, попробовал - завелось!
А потом вместо того, чтобы на офф сайте рыться - на compizomania - там всегда есть ответ  Поисковиком по сайту порыл, ничего про Вайр нового нету, на форум, поисковик в эту тему привёл, тут есть упоминание о Вайре, Да ещё и я тута уже бывал, только по др. вопросам...
Ещё раз огромное спасибо!!!
123