О работе VPN в Opera

valet0976@gmail.com

 Получается вот такая ерунда-vpn в Опере то включается,то не хочет.Я думаю это из-за того,что пере этим я устанавливал браузер Brave-попробовать-и перед установкой там удалялись какие-то зависимости.Может быть это причина?А какие зависимости-не помню. Убунту 16.04 64-бит.И в верхнм снимке не выставляется 1-й пункт(рекомендовао).Я выставляю-а он сбивается на последний.

Re: О работе VPN в Opera

sherbackoffalex
попробуй отключить пункт
"обходить VPN в поисковых системах по умолчанию"

Re: О работе VPN в Opera

valet0976@gmail.com
  Посмотрел-этот пункт у меня был ОТКЛЮЧЕН,Включил-все получилось.Спасибо за подсказку!!!!!!