VLC UBUNTU 14.04

NEKURIM
Добрый день всем,такая проблема после установки 14 убунты,привел систему в порядок все установил в том числе и vlc с Центра приложений...но прошло время программа перестала работать ,видно что она запускается но сразу и пропадает все это происходит мгновенно...я перепробовал много всего, удаления,переустановку и тд...но ничего не помогло она себя ведет также...Помогите решить вопрос.

Re: VLC UBUNTU 14.04

ness
в терминале vlc запустите, вывод терминала сюда покажите.

Re: VLC UBUNTU 14.04

NEKURIM
@G550:~$ vlc
VLC media player 2.1.5 Rincewind (revision 2.1.4+git20140511+r54526+19+11~ubuntu14.04.1)
Ошибка сегментирования

Re: VLC UBUNTU 14.04

Валерий
Самыц простой способ, переустановить через "Менеджер пакетов cynaptic"

Re: VLC UBUNTU 14.04

ness
В ответ на это сообщение от NEKURIM
похожая тема для арча) пишут, заработало после обновления. версия vlc та же. ну, можно еще syslog глянуть на предмет vlc. cat /var/log/syslog, вывод выложите на pastebin, ссылку на вывод сюда дайте.

Re: VLC UBUNTU 14.04

NEKURIM
В ответ на это сообщение от Валерий
Проблема осталась...все сделал чисто но ...

Re: VLC UBUNTU 14.04

NEKURIM
http://pastebin.com/d4f4vnLK

Не знаю правильно ли все сделал я это первый раз делаю...

Re: VLC UBUNTU 14.04

NEKURIM
я так понял проблема в пакете libc-2.19,я его в Синаптике переустановил а эффекта ноль...

Re: VLC UBUNTU 14.04

NEKURIM
ПоЯндексил) воспользовался советом удалил папку vlc в ~/.config/vlc  все заработало) всем спасибо.