вопросик о звонках в социальной сети VK

alexei76
Доброго времени суток форумчане! У меня такой вопрос. В VK есть возможность звонков. У меня камера в ноутбуке с KDE neon на борту камера работает. Человек которому я звоню картинку видит но не слышит меня. Записывал свой голос в разных программах - всё нормально.  Пробовал скачать их программу которую они предлагают.  Пробовал звонить через браузер Google-chrome - всё тот же результат. В чём причина может быть? Заранее благодарю Вас за ответ!
С уважением к Вам!

Re: вопросик о звонках в социальной сети VK

Владимир Маслов
Администратор
Пробуйте крутить (менять настройки) в pavucontrol или alsamixer
sudo apt install pavucontrol
sudo apt install alsamixergui

В pavucontrol главное правильно выставит в закладке Конфигурация, а потом в Устройсва ввода
When In Rome Do As The Romans Do...