UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

alexal9
Здравствуйте.
Владимир, вопрос у меня хоть и не по Ubuntu, но по DDE. Использую Manjaro DDE достаточно давно и по сию пору с серьёзными неполадками не сталкивался. Однако, после предпоследнего стабильного обновления обратил внимание на странное поведение выпадающего терминала (того, который по Alt+F2). Вместо нормального окна начал он появляться в виде узкой полосы по среди экрана. Вниз я его могу потянуть и увеличить размер, но вверх не тянется. В остальном полностью функционален.
Не могу сказать, что каждые 5 минут пользуюсь именно таким терминалом, основная работа идёт в стандартном, так что особо меня эта неполадка не напрягает. Решил подождать следующего обновления, но и после него ничего не поменялось.
Сходил в .config/deepin/deepin-terminal/config.conf, но там quake mode посвящены только пять строк и ни одна из них не отвечает за расположение. Задал вопрос на общем форуме - https://forum.manjaro.org/t/deepin-quake-terminal-how-can-i-rectify-this/134300 , но пока ни ответа, ни привета. На manjaro.ru спрашивать бесполезно, там DDE не в почёте.
Может у Вас возникнут мысли, в каком направлении копать?

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

alexal9
Буду искать. Спасибо.

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

IvanBezdomniy
Плодится зоопарк. Китайцы к слову что-то забили на Deepen, по ходу covid 19 влияние оказал.

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

ramses
Ubuntu GMO

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

ostap1957
Владимир, здравствуйте!
А в UbuntuDDE такие же бедные настройки окружения рабочего стола и всего остального, как и в Deepin? Или там можно поиграться и настроить окружение под себя?

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

IvanBezdomniy
В ответ на это сообщение от ostap1957
Ну многие начинали с Ubuntu, в общем то и я на ней плотно сидел очень долгое время, хотя самые теплые ламповые воспоминания у меня о первом linux дистрибутиве Mandriva в далеком 2005 году на 4х CD так сказать со всеми репами в одной коробке. Но время идет и даже Ubuntu уже не отвечает тем критериям которые сейчас предъявляются к ОС. Вы вот сами как я понял перешли на Manjaro или я не прав?

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

Gespenst
а есть на Deepin расширение глобальное меню?
Alles gut alles gemacht schleifen kinder guten nacht

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

Gespenst
это еще лучше. Спасибо.
Alles gut alles gemacht schleifen kinder guten nacht

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

Владимир Задорожнюк
Шустренько, как для gnome... ee... gtk3...мне понравилось, глючно,  но будем ждать продолжения

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

ivanf
Здравствуйте. Элементы управления окном влево нельзя переместить?

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

Re: UbuntuDDE - дистрибутив с рабочим окружением Deepin и пакетной базе Ubuntu

riyexujis
В убунту и его деривативах не было проблем при установке. Предлагает на выбор - рядом с имеющейся системой, стереть имеющуюся систему и разбить разделы заново, что я и выбираю. В общем при установке убунту нет никакого ручного труда. Установщик убунтудде предлагает всем разбивать свои разделы самостоятельно. А когда диск на разделы разбит, все равно дальше в установке никакого движения. В общем, идиотский установщик.