Тестирование Ubuntu

Re: Тестирование Ubuntu

valery
Никто ничего не написал с 23-го июня..
Собственно, и неудивительно : на форуме убунту есть раздел Тестирование 13.10 - сплошная констатация фактов, что сегодня пришло в обновлениях и как с этим бороться, ибо, как показывает мой собственный опыт, с чем бороться - найдётся всегда..))
Вопрос - а стоит ли? система ведь в процессе разработки, и если при очередном обновлении предлагается удалить такие-то пакеты или приложения - значит, разрабам виднее, не так ли? или я неправильно мыслю?
Скажем так: многие приложения и апплеты, темы и значки, уже по привычке устанавливаемые мной от версии к версии, либо не устанавливаются (пока, я надеюсь), либо не работают должным образом, либо сносятся при установке очередного обновления..
Я думаю, - можно до красных глаз пытаться исправлять неисправное и настраивать желаемое, - но, в результате, в очередном апдейте придется делать выбор: удалить выстраданное и установить обновы - либо не трогать - и не получить ничего нового..
Абсурд, по-моему..
До оф релиза времени выше крыши, что нужно,- я думаю, установят - мы же не знаем конечной цели разрабов? может, то, что из юнити на днях была удалена линза приложений - это часть их планов? или её(линзу) изъяли для доработки и вернут ещё более белую и пушистую?..))
Вот поэтому, я думаю, этот раздел данного форума - пуст.
В самом деле - что толку обсуждать очевидное и неизбежное? по принципу чукчи - что вижу - о том пою?..))
Но вот вопрос у меня один таки есть..)
На форуме Убунту как-то плавно и незаметно влился в поток обсуждения термин MIR.
Хотелось бы узнать - откуда этот мир берется - у меня, вроде, его нет - для чего служит, и всё такое прочее - хотя бы в общих чертах..
ЗЫ. В Гугле смотрел..понял мало..))

Re: Тестирование Ubuntu

Дримыч Лесной

Re: Тестирование Ubuntu

Re: Тестирование Ubuntu

valery
В ответ на это сообщение от Дримыч Лесной
Пока -  спасибо за ответ, пройдусь по ссылкам - думаю, вопросы останутся..))

Re: Тестирование Ubuntu

valery
В ответ на это сообщение от Дримыч Лесной
После исполнения изложенной инструкции установки быстродействие упало раз в двадцать..))
Второй курсор - как у Админа - не появился, на месте скрываемого лаунчера юнити образовалась полоса, повторяющая его (лаунчера) контур, - как бы теперь это щастье убрать?..))
или как обычно - только гильотина вылечит любую болезнь? в смысле, переустановка?

Re: Тестирование Ubuntu

Дримыч Лесной

Re: Тестирование Ubuntu

valery
В ожидании ответа решил проверить, не компиз ли дурака валяет..
sudo apt-get purge compiz compizconfig-settings-manager compiz-plugins-extra ..
ну - якобы избавился от компиза с целью его переустановки..))
однако - после перезагрузки - рамка окна, эффект магической лампы, вязкие окна - всё осталось на месте..неубиваемым оказался компиз, выходит?
подожду Вашего ответа - потом попробую избавиться от мира..)))

Re: Тестирование Ubuntu

Дримыч Лесной

Re: Тестирование Ubuntu

valery
Не думаю, что версия компиза играет роль, когда его нужно убить.)))
Но Вам большое спасибо - от тормозов система избавилась - не будем торопить события, ибо в статье о Мире, которую Вы предлагали для ознакомления, сказано, что Мир будет установлен по умолчанию в 13.10, если я правильно понял - значит, надо полагать, сами прикрутят, когда сочтут нужным..))
Оффтоп: подскажите, плз, как  цитировать на этом форуме? ну, вот это - valery написал? ))