Сделал загрузочный образ Ubuntu с помощью remastersys, не пашет.

Сделал загрузочный образ Ubuntu с помощью remastersys, не пашет.

demon-k2008
Сделал образ из установленной системы с помощью remastersys-gui , с флешки всё запускаеться и работает, все проги присутсвуют, пробовал выйти из системы и зайти , тут и появился стопор , оказывается в меню выбора пользователя нет английского языка. Как быть? Систему установить с этой флешки тоже не получаеться, после начала установки происходит како то сбой и всё обрываеться. В чём может быть косяк?

Re: Сделал загрузочный образ Ubuntu с помощью remastersys, не пашет.

Tube
demon-k2008 написал
... после начала установки происходит како то сбой и всё обрываеться. В чём может быть косяк?
„Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит“. (А. и Б. Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»)

В чём конкретно "како то сбой" и как "всё обрываеться"?
Dmitry Konovalov

Re: Сделал загрузочный образ Ubuntu с помощью remastersys, не пашет.

demon-k2008
Tube написал
[...]

Для шибко умных, еслиб там хоть что то пояснялось, то есть выдавало хоть малейшее описание косяка, то естественно я бы написал об этом, а обрыв происходил внезапно без указания ошибки, лога тоже нет. Сам по себе косяк решился установкой новой системы и установкой нужного софта с нуля. А телепатов я тут не искал.Вопрос был простой до охуения, то что произошло я описал, добавить нечего, если нет ответа то сарказм тут не поможет.
А подземный стук скорее всего от больной головы. Это называться Шизофрения!

Re: Сделал загрузочный образ Ubuntu с помощью remastersys, не пашет.

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.