Установка Ubuntu Tweak в Ubuntu 18.04 Bionic

Re: Установка Ubuntu Tweak в Ubuntu 18.04 Bionic

BraVo123
Да, e меня это всё стоит, SOPDS активно использую, он e меня на домашнем сервере установлен, а freeLib и MyRuLib ставил просто посмотреть.

Re: Установка Ubuntu Tweak в Ubuntu 18.04 Bionic

fmmod
Большое спасибо автору! я в ликсе новичек, поэтому бы пришлось несладко, а тут все одной командой.

Меня вот удивляют разработчики линукса - почему они не делают деб пакеты со всеми нужными зависимостями, а система при установке решала, какие зависимости ей нужны и устанавливала прямо с установщика. Почему пользователи должны по ночам до покраснения глаз искать зависимости по всему интернету?

П.С.: Разработчики возможно и стараются, но помоему они делают упор не на то что нужно, могли собирать пакеты с зависимостями, линукс стал бы более популярен!

Re: Установка Ubuntu Tweak в Ubuntu 18.04 Bionic

GDJ

Re: Установка Ubuntu Tweak в Ubuntu 18.04 Bionic

GDJ
В ответ на это сообщение от helgi
О, нашел. При выборе Distribution ввел "any".
Извините, а как Вы умудрились там что-то ввести, если там выпадают готовые варианты, а самому вписать нет возможности? Очень хочу установить эту прогу!

Re: Установка Ubuntu Tweak в Ubuntu 18.04 Bionic

Re: Установка Ubuntu Tweak в Ubuntu 18.04 Bionic

Oduator
Благодарю за науку, особенно за "можно конечно было просто сразу дать прямые ссылки на скачивание этих пакетов и, как говорится, не морочить людям голову, но я этой статьёй решил показать Вам, уважаемые друзья, алгоритм поиска, скачивания и установки .deb-пакетов предыдущих версий Ubuntu из хранилища пакетов всех версий Ubuntu."!
На Xubuntu 19.10 всё так ровно, как в статье, не установилось. Пришлось еще подтянуть следующие пакеты:
gir1.2-javascriptcoregtk-3.0_2.4.11-4_amd64.deb
gir1.2-webkit-3.0_2.4.11-4_amd64.deb
libgksu2-0_2.0.13~pre1-6ubuntu8_amd64.deb
libgnome-keyring0_3.12.0-1build1_amd64.deb
libgnome-keyring-common_3.12.0-1build1_all.deb
libgtop-2.0-10_2.32.0-1_amd64.deb
libicu60_60.2-6ubuntu1_amd64.deb
libjavascriptcoregtk-3.0-0_2.4.11-4_amd64.deb
libwebkitgtk-3.0-0_2.4.11-4_amd64.deb
multiarch-support_2.23-0ubuntu10_amd64.deb
python-aptdaemon.gtk3widgets_1.1.1+bzr982-0ubuntu20_all.deb
python-aptdaemon_1.1.1+bzr982-0ubuntu20_all.deb
python-compizconfig_0.9.13.1+18.10.20180930-0ubuntu1_amd64.deb

Главное-понял, как в подобных случаях "ковырять" :)

Re: Установка Ubuntu Tweak в Ubuntu 18.04 Bionic

Владимир Маслов
Администратор
Ну, так с тех времён уже сколько версий Xubuntu вышло, а с ними и ещё более новые версии пакетов...
When In Rome Do As The Romans Do...
12