Перенос Ubuntu на внешний HDD

valeriduss
Уважаемый Владимир. Посоветуйте пожалуйста, как перенести  установленную на HDD компьютера Ubuntu на внешний HDD.

Re: Перенос Ubuntu на внешний HDD

Владимир Маслов
Администратор
Я так понимаю на Гугле или Яндекс забанили?!

Перенос Linux на другой диск
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Перенос Ubuntu на внешний HDD

valeriduss
Спасибо, шутку понял ! Мне казалось, что может быть есть что-то более простое.
В любом случае спасибо.

Re: Перенос Ubuntu на внешний HDD

agafron
куда уж проще? самые ходовые способы озвучены, ну разве что вам проще будет в клонзиллой возиться(и вот)... На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.
ЗЫ. Лично я пользовался двумя: rsync и tar, последняя для меня была удобнее.