Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

dedmazayukr
Здравствуйте Владимир, спасибо за статью.
У меня в настройках отсутствует пункт show-trash. Не подскажете с чем может быть связано?
Kernel: 5.3.1-050301-generic x86_64 bits: 64 Desktop: Gnome 3.28.4
Distro: Ubuntu 18.04.3 LTS

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

dedmazayukr
Спасибо, теперь понятно )

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Gluk41
Можно проще, на русском, наглядней и понятней.
Просто устанавливаете dash-to-dock, настраиваете как Вам надо, и сносите.
Убунтовская панель настройки "подхватывает" автоматически

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Ираклий
Привет Владимир, хочу задать вопрос не по теме, с твоего позволения. Ubuntu 18.04.3 , установил лаунчер Тор браузера с менеджера приложений, но при запуске выдает  Error Code: Generic _ verify _ fail, короче говоря не запускается, в чем дело?

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Ираклий
Терминал запускает то же окно графическое, что и с иконки приложения, начинается соединение и выдает ошибку.

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Ираклий
Теперь и графическое окно не запускается, вообще ни как не запускается, что происходит не пойму.

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

zelinograd
Приветствую Владимир. Большая просьба: освятите пожалуйста тему создания мультизагрузочной флешки именно в терминале. Я думаю, что будет это очень многим интересно. Есть в инете инструкции (напр.http://wpilot.blogspot.com/2018/02/multibootusb-in-linux.html), но там есть неясности: где берём данные  (Linux Mint), которые добавляем в конфиг. файл? У Вас всегда самый понятный и простой материал для не совсем опытных. За что и ценю КОМПИЗАМАНИЮ.  Спасибо.

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

zelinograd
 ... так именно в ТЕРМИНАЛЕ хотелось бы.