Доступен для публичного тестирования новый Установщик Ubuntu Desktop. Как протестировать его?

Доступен для публичного тестирования новый Установщик Ubuntu Desktop. Как протестировать его?

Владимир Маслов
Администратор
Если у вас появились вопросы или мнения по данной статье, обсудить их можно здесь, в этой теме.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Доступен для публичного тестирования новый Установщик Ubuntu Desktop. Как протестировать его?

valeriduss
Володя, здравствуйте.
У меня установлена Ubuntu 20....
Могу ли я запустить установщик , чтобы просто посмотреть, что это за штука, не убивая ранее установленную Ubuntu ?

Re: Доступен для публичного тестирования новый Установщик Ubuntu Desktop. Как протестировать его?

Владимир Маслов
Администратор
Можете, если только до момента разметки диска.

А лучше, ставите в систему виртуальную машину (QEMU/KVM, VirtualBox или др...) и в ней запускаете прям в Убунту установку и любуетесь по полной.
When In Rome Do As The Romans Do...