Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

helenblawat
Ubuntu MATE
https://distrowatch.com/ubuntumate
Ubuntu MATE 20.04 LTS (Focal Fossa)
https://distrowatch.com/10887
download
http://cdimage.ubuntu.com/ubuntu-mate/releases/20.04/release/
&
обновление между LTS релизами Ubuntu поддерживается только начиная с первого
Point Release, т.е. полноценно обновиться с 18.04 можно будет когда выйдет 20.04.1

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

Georg covash
Установил две убунту. Одну обновил 18.04 а вторую сегодня поставил чистый релиз 20.04. На обновленной с 18.04 после обновления слетел Parom TV, и устанавливаться не хочет. На 20.04 Systemback не устанавливается, что меня очень огорчило, я люблю делать для себя сборочки. Много команд по настройке убунту я всегда беру с этого сайта и Losst- за это вам спасибо. Пока мне 18.04 нравится больше, она уже вылизанная, три года еще будет поддержка.Вот бы вам мастерам прикрутить к убунту утилиту из MX Linux, которая делает изо образ снапшот, и выложить на сайт. Вышел на днях дистрибутив AV Linux на основе Debian 10, там по умолчанию стоит Systemback. Значит там он обновленный. А вот как его оттуда достать и к убунту прикрутить- не знаю. Хотелось бы получить урок по установке , и как пользоваться рефракта инсталлер, им тоже можно сборочки делать. Может быть займетесь, желающих и благодарных будет много.Всем здравия и добра.

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

Tube
Радостное известие - значит Ульяна (она же Минт 20) скоро будет, к осени дождёмся. У меня целый парк машин сейчас на Трише (19.3, это пакетная база LTS 18.04), пользователи безумно довольны как стабильностью системы (это к Канониклам и Минтам), так и сервисом (мне очень просто и приятно поддерживать эти системы). Небольшие проблемы Cinnamon конца прошлого года (снова про себя, из почти сотни машин только одна Mint с Xfce, ещё пять совсем иные) не отвернули пользователей ни от мятного дистрибутива, ни от коричного окружения. Были проблемы с Deepin (2 аппарата) в октябре 2019, решились в процессе обновления, над Ubuntu Server я сам издеваюсь так, что ни одна система не выдержит, ну и KDE ещё на двух аппаратах стабильно удивляет.
Dmitry Konovalov

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

Koky
Да уходят времена когда Линуксы нужно было пилить и допиливать, у меня Линукс Минт 19 с оболочкой Мате, прекрасно работает уже скоро 2 года, не лагает, реально хорошая система. Хотел-бы Манжаро испытать, но нравится Мате которого в Манжаро нет

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

sonne
В ответ на это сообщение от Georg covash
Georg covash написал
На 20.04 Systemback не устанавливается, что меня очень огорчило, я люблю делать для себя сборочки.
Для создания сборок открыл для себя Cubic. А Systemback давно пора закопать и забыть

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

abmir
А когда выйдет статья ubuntu 20.04 после установки  ?

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

Тот Который
В ответ на это сообщение от helenblawat
А так пробовали? : sudo sed -i 's/bionic/focal/g' /etc/apt/sources.list
Далее по стандарту: sudo apt update, sudo apt full-upgrade...

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

abmir
Так точно. А еще интересуют флажки в индикаторе раскладки..

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

valeriduss
Жду Вашей статьи, как манны небесной. Володя, если не трудно включите пожалуйста в статью Чистка Ubuntu и systemback.
Держитесь от короны по дальше, не болеть.

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

stars
Вот интересно,у меня одного или нет такое? После установки не мог войти в систему. Пишет что есть не закрытые сессии и всё.

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

Евгений Николаевич
В ответ на это сообщение от abmir
Флажки в индикаторе установил через dconf, правда они страшные до неприличия. (MATE)

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

В ответ на это сообщение от stars

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

stars
Так я от туда и качал.

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

Евгений Николаевич
В ответ на это сообщение от Евгений Николаевич

Малость поколдовал и сделал по старинке, то бишь ~/.icons/flags
Симпатичные флажки на freeglagicons, не реклама.

Флаг Боливии на англ.раскладку ставлю потому что более других отличается от российского.

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

В ответ на это сообщение от stars

Re: Релиз Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa'

abmir
Сначала обновился через терминал, система грузится не стала, возится не стал, плюнул три раза и установил с нуля.
123