12

Релиз Ubuntu 18.10

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Релиз Ubuntu 18.10

victorubuntu
супер юзаю на витуалке очень даже ничего почему промолчали про xubuntu 18.10

Re: Релиз Ubuntu 18.10

Maestro
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Везёт же людям, убунты юзают) А вот у меня из-за этой карты nVidia не могу ощутить все прелести релиза  kubuntu ставил и после установки "рекомендуемых" дров - чёрный экран и тишина, каматоз системы! На этом моё тестирование закончилось, не хочу убивать железо из-за рекомендаций "разработчиков"....
Взаимопонимание перспектива в отношениях.

Re: Релиз Ubuntu 18.10

helenblawat
Maestro:
из-за этой карты nVidia не могу ощутить
у Ubuntu MATE 18.10 вроде нет проблем с NVIDIA
https://distrowatch.com/ubuntumate
http://cdimage.ubuntu.com/ubuntu-mate/releases/18.10/release/
но всегда можно дописать в первой строчке стартового экрана  nouveau
и потом поставить тот драйвер что нужен.

Re: Релиз Ubuntu 18.10

Guns
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Установил. Все нормально, кроме Менеджера. Виснет кнопка комбак (возврат) и приходится иногда переключать сеанс.
Это странно.
Ну и из дизайна ничего нового нет, для простоты на ноуте поставил dash to dock , чтобы панель в нормальном виде была.
Панель в убунту на ноутах, где экран не сильно большой, не удобная по дефолту.

Нам обоим очень жаль.

Re: Релиз Ubuntu 18.10

bsm72
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Владимир, здравствуйте. Установил Ubuntu 18.10, с нуля. После установки проприетарного драйвера Nvidia при перезагрузке виснет, на экране вот такое изображение:

Несколько раз переустанавливал Ubuntu, разные версии драйверов ставил, результат тот же. Драйвера ставил разными способами - и через "Программы и обновления", и через терминал.

Re: Релиз Ubuntu 18.10

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Релиз Ubuntu 18.10

bsm72
GeForce GT 640, до этого и на 16, и на 17 Убунту нормально проприетарные драйвера ставились. для пробы сегодня поставил Кубунту, спокойно 390 версия драйвера встала, обратно переставил Убунту и то же самое, этот же драйвер и та же картина после перезагрузки.

Re: Релиз Ubuntu 18.10

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Релиз Ubuntu 18.10

Maestro
В ответ на это сообщение от helenblawat
Думаю что как раз этим и должны заниматься разработчики и не предлагать рекомендуемые драйвера для каматоза системы! Создаётся впечатления как-будто они спецом хотят вывести из строя системное железо пользователей для увеличения продаж комплектующих!
Взаимопонимание перспектива в отношениях.

Re: Релиз Ubuntu 18.10

Loogol
В ответ на это сообщение от Maestro
Обновил 18.04 по инструкции из предыдущей статьи (кстати, Владимир, ссылка на форум в статье про обновление не открывается), до 18.10, стояли проприетарные 390 дрова от nvidia. Полет в общем нормальный, разве что в bumblebee не получилось организовать переключение карточек (у меня ноут с nvidia optimus), так что оставил поумолчанию жужжать дискретку через панель nvidia-prime..

Re: Релиз Ubuntu 18.10

bsm72
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Фффух, разобрался. По комбинации Ctrl+Alt+F1 ввёл логин, пароль, запустил startx и в графическом режиме отключил авторизацию при загрузке (входить в систему автоматически). И всё заработало. Видимо после установки проприетарного драйвера проблемы с отображением экрана входа. Надеюсь в дальнейшем исправят.

Re: Релиз Ubuntu 18.10

Syropopkin
В ответ на это сообщение от helenblawat
Не знаю как на счёт Nvidia, а вот видеокарты Radeon, особенно "старые" Radeon HD 6000 и более древние: 6520, 6320, 4330 - прекрасно работают с ubuntu-mate 17.04, 17.10, 18.04, 18.10 а так-же kubuntu, ubuntu-kylin тех-же релизов.

Re: Релиз Ubuntu 18.10

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от bsm72
У меня 635, всё шуршит, аки Калаш!
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Релиз Ubuntu 18.10

Владимир Маслов
Администратор
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Я первый раз попробовал устанавливать с mini.iso в UEFI-режиме и без выбора окружения рабочего стола, а установкой голой системы, а потом уже установил Unity.
Кстати, wi-fi при установке с mini.iso не работает!
Только физическое подключение кабелем (выделенка, ADSL и пр.)!

Столкнулся с тем, что мой Lenovo Н530 PC не хочет видеть в этом режиме установочные флэшки.
Рылся, рылся на просторах, оказалось, что у Lenovo с этим проблемы большие.
Разные способы испробовал. ничего не помогало.
Помогло банальное перепрошивание BIOS-UEFI.

И то, в чистом режиме UEFI флэшку с полноценным дистром 18.10 видит, а 18.10 с mini.iso отказывается.
Посмотрел папки EFI/BOOT в созданных в Rufus флэшках с mini.iso и с обычного дистра и обнаружил, что в mini, наряду с файлом grubx64.efi, не достаёт файла BOOTx64.EFI.
Добавил его и - вуаля! - запустилась в UEFI-режиме флэшка mini.iso.

Установил без проблем.
После первого запуска в консольном режме (голая система) установил Unity командой:
sudo apt install ubuntu-unity-desktop

всё работает на ура, пока что...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Релиз Ubuntu 18.10

batr
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Приветсвую.
У меня стоит Вин10, UEFI и Базовый GPT диск. Когда устанавливаю Убунту, установка проходит,вот только после перезагрузки ничего не происходит, GRUB-а нет. Подскажите, как поставить убунту и не сносить винду?

Re: Релиз Ubuntu 18.10

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Релиз Ubuntu 18.10

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от batr
Значит не в UEFI-режиме ставишь.
Когда загружаешься в этом режиме с флэшки или DVD то экран выбора, или попробовать, или установки должен быть чёрного цвета, а если тёмно фиолетовый, то значит в обычном режиме.
Т.к. у тебя UEFI то у тебя уже есть на харде раздел ESP (кстати в FAT32) и значит, если устанавливать в режиме UEFI, то после перезагрузки у тебя ДОЛЖЕН быть GRUB.

Смотри в UEFI-BIOS...
Скорее всего у тебя выставлено обычный режим.
Или...
Смотри, включен ли Secure Boot
Если вкл., то выключи.
Но сначала посмотри, какой режим выставлен, UEFI или обычный.
Есть ещё CSM-режим.
Он вроде универсальный, но часто не дружит с UEFI-установкой.
У меня на Lenovo в этом режиме не хочет видеть UEFI-флэшки.
Только в жёстком режиме UEFI.
И ещё, при записи в Rufus надо обязательно выставлять UEFI (non CSM)/FAT32
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Релиз Ubuntu 18.10

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от batr
Пока писал, Владимир уже ответил и дал все нужные советы.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Релиз Ubuntu 18.10

batr
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Ставил по инструкции, единственное, сам разбивал диск для установки. После перезагрузки, GRUB совсем не появляется, а вот ВИН10 грузится автоматически.
12