Не работает кнопка выключения системы Ubuntu 14.04 и еще парочка вопросиков!

Не работает кнопка выключения системы Ubuntu 14.04 и еще парочка вопросиков!

AndriiKosh
Привет, раньше стояла убунта 13.10 на ноуте и была проблемма: не работала кнопка выключения системы, которая вызывается в правом верхнем углу. Вернее первый раз сработала а потом никак. Ну ладно, использовал кнопку выключения на панели cairo-dock. После обновления на 14.04 нажал на клавишу и о чудо - она заработала! Но только один раз. Недавно возникла необходимость переустановить убунту, так как драйвера на дискретную видеокарточку не хотели ставиться. Поставил и угадайте что с клавишей? Опять не работает после первого раза. КАК? Почему такое происходит и как лечить? Через терминал выключаю - норм, через док - норм, нажатием на хард клавишу - норм, но вот штатная кнопка не работает...
Еще такой вопрос. Система чистая, свежеустановленная, но грузится долго, загружается и не выскакивает окно ввода пароля. Просто обоина. Ввожу пароль и окошко может появится( а может и нет) но всегда после ввода пароля стартует система. Не критично, но неприятно, как можно исправить?
Ну и напоследок. Как сделать индикатор раскладки клавиатуры в форме флажков? Установил XNEUR, он показывает флажками, но неужели нельзя сделать штатными настройками такое?

Re: Не работает кнопка выключения системы Ubuntu 14.04 и еще парочка вопросиков!

ALZy
К сожалению, хочу не ответить, а только поддержать. Та же история. Грешу на cairo, потому что без этой панели способность выключения восстанавливается.

Re: Не работает кнопка выключения системы Ubuntu 14.04 и еще парочка вопросиков!

AndriiKosh
Да, тоже читал на разных форумах, что скорее всего дело в cairo. Но так как к нему очень привык, решил что фиг с той кнопкой, выключаю через панельку cairo.
Кстати розобрался насчет невидимого окошка ввода пароля при входе. Оказывается, окошко ввода показывается на том мониторе, на котором курсор мышки. У меня 2 монитора: ноутбучный и внешний. Но убунта, непонятно как и зачем, создала мне еще один фантомный монитор с низким разрешением. И именно там теряется окно входа, именно туда упала однажды у меня панелька cairo. В настройках выключил этот "монитор", но иногда он сам включается...Непонятно из-за чего он появился, так как он появился именно в версии 14.04 и при обнове с 13.10 и при установке чистой 14.04 на чистый винт...

Re: Не работает кнопка выключения системы Ubuntu 14.04 и еще парочка вопросиков!

LinJay
В ответ на это сообщение от AndriiKosh
Такая же проблема, с этими диалогами. Прочитал здесь, решил проверить.. Да, виноват cairo-dock.
Жаль конечно, ведь если отключать эти диалоги (а способ такой к счастью есть), то кнопка выключения на ноутбуке выполняет только функцию немедленного выключения,  а я ее юзал и для рестарта, и для выхода из системы...
Кстати, насчет флажков раскладок клавиатуры: если я тебя правильно понял, то тебе это должно помочь.
http://compizomania.blogspot.com/2013/11/ubuntu-1310.html
Я проверил на 14.04, у меня все заработало

Re: Не работает кнопка выключения системы Ubuntu 14.04 и еще парочка вопросиков!

AndriiKosh
Да, спасибо за ссылку, поставил флажки, очень даже неплохо, но, скорее всего сделаю свои, поярче.