Установка и настройка Ubuntu 14.04

BERQone
Казалось проще некуда, скачал образ, закинул на флэшку. Перезагрузился и воаля. Выбрал установка, подключился к интернету и все установится и с качается! Но не тут то было. После установки, система отказывается обновляться, какие то там у нее ошибки происходят и убунту меня просит ввести в терминале sudo atp-get install-f да бы узнать в чем же проблема. Но и здесь меня подстерегает "свинья" команду которую мне посоветовала САМА система, выполнять ее она не спешит и выдает что-то вроде бы "задана не верно". Русский язык не скачивается, яркость экрана не регулируется, вместо grub розовая рамка с черным экраном. Даже в самом начале мне не высвечивается меню "лайф загрузка или установка" система напрямую грузится в лайф. В общем масштаб трагедии понятен, я прошу вас помогите мне все это преодолеть и установить НОРМАЛЬНУЮ УБУНТУ. Выпрямитель рук не предлагать!!!

Re: Установка и настройка Ubuntu 14.04

ness
после того, как я бросил курить, я , как мне показалось, изрядно потолстел)

сообщения об ошибках можно отключить, например так: sudo gedit /etc/default/apport  поменять значение enabled с 1 на 0, сохранить

команда install -f полностью выглядит так: sudo apt-get install -f (ваша невнимательность позже проявит себя, будьте внимательны, пожалуйста))

скачивается, в настройках смотрите локализацию (либо при установке не задали русский, как основной). здесь же на сайте есть статьи о настройке ubuntu после установки. почитайте, там интересно очень.

после появления экрана с изображением клавиатуры внизу можно нажать, например вправо или влево, или пробел на клавиатуре, и станет возможно выбрать язык и другие параметры.

я себе правил усердным изучением вопроса, тем более, что помощи ждать было не от кого))

как- то так)