Ubuntu 14.04 и Touchpad indicator, Truecrypt

1 сообщение Инструменты
guz

Ubuntu 14.04 и Touchpad indicator, Truecrypt

guz
Это сообщение было обновлено .
Здравствуйте! Я новичок. После установки Убунту 14.04, попытался установить, работавшее ранее приложение для отключения Тачпада на ноутбуке. При попытке зайти в настройки, вылетает ошибка. Соответственно пользоваться не получается. Хотя разработчик говорит о поддержкe 14.04
Я пытался отключить тачпад совсем, это у меня тоже не вышло.
Ну и Truecrypt больше не устанавливается.
Помогите пожалуйста советом.