Ubuntu 13.04 for Dell Inspiron 17r 7720

PowerSteam
Доброй ночи! После установки Ubuntu 12.04 на dell inspiron 7720, возникли кое какаие неувязки что ни совсем мне понравилосью Во первых ни определлся стандартный графический адаптер, во вторых - звук ужасен, как из ведра, и третье что самое нивоносимое это постоянно работающий вентелятор охлаждение.
С выходом ubuntu 13.04, стало чуть по лучше определился стандартный графический адаптер, но звук и гул вентелятора остались. Есть один интересный ресурс http://www.ubuntu.com/certification/desktop/make/Dell/?page=1&category=Desktop&category=Laptop&category=Netbook , но на нем почему нетс ubuntu под dell inspiron 7720.  На официальном сайте nvidia скачал драйвер под ubuntu GeForce 650m, одной проблемой менше. Но никак ни могу найти драйвера под idt hd audio и систему intel turbo bust. Когда ставлю винду, присутствует такой же гул и поток горячего воздуха из системы охлаждение, до установки драйверов turbo bust. Если есть какие то соображение или ресурс с которого можно почерпнуть полезную информацию, драйвера. Поделитесь, буду весьма Благо Дарен!

Re: Ubuntu 13.04 for Dell Inspiron 17r 7720

komich
Установите утилиту tlp http://compizomania.blogspot.com/search?q=tlp и sudo add-apt-repository ppa:ubuntu-audio-dev/alsa-daily sudo apt-get update sudo apt-get install oem-audio-hda-daily-dkms

Re: Ubuntu 13.04 for Dell Inspiron 17r 7720

PowerSteam
Благо Дарю,, ) за совет.