Problema

valeriduss
Друзья, подскажите пожалуйста, что у меня произошло.
На старом компьютере на отдельном физическом диске была установлена Ubuntu 18.04 64bit.
Диск MBR, не GPT.
Сейчас у меня новый компьютер.  CPU i5, RAM 16GB, Disk GPT Win 10.
Решил попробовать старый диск с установленной на нем  Ubuntu 18.04 64bit.
Включил компьютер, в UEFI разрешил запуск диска с MBR. На первой позиции запуска указал старый диск .
Включил, сначала появилась картинка GRUB, далее пошел запуск  Ubuntu 18.04 64bit (фиолетовый экран с Ubuntu). Но далее появился черный экран.
График карта на старом комьютере была NVIDIA, на новом NVIDIA, но другая.
Неужели драйвера бастуют ?

Re: Problema

Владимир Маслов
Администратор
Запросто...
И не только.
Железки другие.

Попробуй зайди в Рекавери режиме - в GRUB Дополнительные параметры - активируй сеть и в низу в Терм обнови систему.
sudo apt update; sudo apt full-upgrade
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Problema

valeriduss
Володя спасибо.

Re: Problema

Владимир Маслов
Администратор
Не за что!
На здоровье новому писюку!!!
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Problema

valeriduss
Володя, зря Вы назвали меня писюком. Просто в 80 лет не все, что в молодости было просто, также легко. Это так не по делу.
Теперь по делу. На чистый физический диск (пункт первый установки ) установил UBUNTU 18.04.
Но запускается только в Legacy.  Как же UEFI ?

Re: Problema

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Problema

valeriduss
Спасибо, я и не знал такого. Век живи, век учись.
Но я и не обиделся. Просто удивился.

Re: Problema

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от valeriduss
<<Володя, зря Вы назвали меня писюком. Просто в 80 лет>>

Ни в коей мере не хотел Вас, каким-либо образом обидеть!!!

Владимир вам в принципе всё объяснил.

А ещё писюком называют и сам комп....
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Problema

valeriduss
Володя, я не обиделся. Ошибся в терминологи. Незнание компьютерной жаргона приводит к не пониманию.