Релиз дистрибутива Peppermint 10

Re: Релиз дистрибутива Peppermint 10

komandor
приветствую! А как обстоит дело с русификацией? Все так же некоторые наименования меню, название компонентов и программ на английском?

Re: Релиз дистрибутива Peppermint 10

Guns
Да. На английском. Я ставил, пробовал юзать. Мне не зашла сама концепция.

VLC от Флатпак были с жирными шрифтами и устанавливался он долго.
Нам обоим очень жаль.

Re: Релиз дистрибутива Peppermint 10

komandor
печально((

Re: Релиз дистрибутива Peppermint 10

helenblawat
В ответ на это сообщение от Guns
это не пробовали
Robolinux, вышел 10.5
видно что народ больше Robolinux с раб.столом Cinnamon качает, более 1тыс скач. почти за 1 неделю :
https://sourceforge.net/projects/robolinux/files/
https://distrowatch.com/robolinux
Distribution Release: Robolinux 10.5
https://distrowatch.com/10558
about:
http://5cm.ru/view/i7/jyiP.png
rus
при загрузке жмём в первом экране Tab и дописываем в строке  locale=ru_RU.UTF-8

Re: Релиз дистрибутива Peppermint 10

kuka
У меня не установился. При установке системы на диск галка "Установить обновления во время установки" оказалась неактивной и ее снять не удалось. В результате на каком-то этапе установщик начал соединяться с сервером для обновлений, а интернета у меня нет. Таким образом, установка как бы зависла. Ждал 20 минут. После чего перезагрузился и прекратил устанавливать. Решил, что обойдусь без пеппера.
Интернет я обычно подключаю только после установки системы. Это связано с тем, что я использую 3G-модем.