оформление окна Nautilus

valery
В U-14.04 с недавних пор пользуюсь наутилусом с полностью распахнутым окном (мне так удобнее)..
На днях обнаружил, что рамка окна  - исчезла...))
причём - только в наутилусе
            http://savepic.su/4080416.png

проблема не критична - но всё же - может. кто-то подскажет, почему и как можно исправить?
Спасибо..

Re: оформление окна Nautilus

Re: оформление окна Nautilus

valery
Ты, видимо, не обратил внимание на то, что открытые окна Gedit и Terminal - рамку имеют..
нет рамки только в наутилусе...
и ещё: сеанс, как можно увидеть - Cairo-Dock, а в сеансе убунту - рамка на месте..
как я написал -  это не критично, - просто ранее, в других версиях убунту, такого не наблюдалось..

Re: оформление окна Nautilus