На ноутбуке новоставленный Mint (15) не подключается с интернетом (Wi-Fi). Кабельное устройство подключения у меня испорчен.

1 сообщение Инструменты

На ноутбуке новоставленный Mint (15) не подключается с интернетом (Wi-Fi). Кабельное устройство подключения у меня испорчен.

tengior
Видно сетевые драйверы WiFi дистрибутива (Linux Mint Mate) не подошли моему ноуту. Как в подобных случаях "оживить" интернет? В Windows-е есть набор драйверов SamDrivers. Может и в лине есть такое? Спасибо.