настойка Manjaro Xfce после установки

EVGENYJ81258
Здравствуйте Владимир!  Обращаюсь к Вам и форумчанам в том числе за помощью. Суть обращения. Есть в наличии старенький ноутбук LENOVO G550 на нем стоит Win7 и рядом с ней LM17.3 Xfce (стояла) - она и была рабочей ОСью, хочется отметить, что работала она просто на 5 баллов, да зацепило меня установить на ней Vaiber — не получилось, переустановил на LM18.3 Xfce и все работает прекрасно, но как только устанавливал Vaiber- система работала, что называется, через пень-колоду, переустановил на LM19.1, то же самое, поменял на UBUNTU 18.4, но мой старичок Lenovo её изначально не очень то жаловал, тут как нельзя кстати вышла Ваша статья про MANJARO, установил MANJARO Xfce  и О-чудо все работает на Ура, и Vaiber, и система без глюков, но есть маленькое НО, что и явилось поводом обращения к Вам. Для удобства пользуюсь док панелью будь-то Plank или Docky, не столь важно. С запуском Plank или  Cairo-dock над панелью вдоль всего экрана появляется темная полоса, в LM18  и 19 она убиралась просто — в "оконном менеджере" значения по умолчанию менял на Compiz и полоса пропадала, в Manjaro как-то не получается. Вопрос- это устранимо или нет? Если конечно сталкивались с этим. И второй вопрос -что нужно прописать в «добавление приложения», имя:, описание:, команда:- в сеансах и запусках для автозагрузки Cairo-dock т. к. кнопка «запускать Cairo-dock при старте системы» не работает. Заранее спасибо.

Re: настойка Manjaro Xfce после установки

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: настойка Manjaro Xfce после установки

sasha
В ответ на это сообщение от EVGENYJ81258
>Настройки>Диспетчер окон (дополнительно)>Эффекты>Отображать тени под сворачивающимися окнами - убрать галку.

Re: настойка Manjaro Xfce после установки

EVGENYJ81258
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Владимир! Удивляюсь как Вам удается всегда так оперативно оказывать подобного рода помощь, кстати все получилось с автозапуском Cairo-dock, большое спасибо, и конечно же попробую как альтернативу вторую панель.

Re: настойка Manjaro Xfce после установки

EVGENYJ81258
В ответ на это сообщение от sasha
Sasha. Ваша подсказка решила проблему с полосой, большое спасибо.

Re: настойка Manjaro Xfce после установки

sasha
В ответ на это сообщение от EVGENYJ81258
Cairo-dock похоже давно не разрабатывается, не все функции работают.