Установка Manjaro Linux 19

Re: Установка Manjaro Linux 19

valeriduss
Володя, простите за глупый вопрос. Установил  Manjaro Linux (manjaro-xfce-19.0.1-200228-linux54) на флешку,  запустил и инсталлировал на раздел физического диска. При этом указал форматировать ext4, точка монтирования \ , там где Вы указали флаги у меня только две позиции mbr-boot  и  boot. Далее пошла установка.
После перезагрузки попытался запустить. Не пошло. Вошел в дополнения и там нашел опцию, которая запускает  Manjaro Linux. Перепробовал все варианты с флагами. Все выбраны, все не выбраны, выбран только один. Результат одинаковый. Manjaro Linux стартует только из меню дополнений.
Что я сделал не так ?

Re: Установка Manjaro Linux 19

Re: Установка Manjaro Linux 19

valeriduss
Володя, спасибо.
Со слешом -  установил по подсказке, а указал в писме неправильно.
Флаг активировал boot.
Все равно не получалось ????

Re: Установка Manjaro Linux 19

Re: Установка Manjaro Linux 19

Andrey S.
valeriduss написал
там где Вы указали флаги у меня только две позиции mbr-boot
и  boot.
Интересно. На мой взгляд Вам нужно разобраться с разметкой диска. Загрузитесь в Manjaro, в терминале введите sudo fdisk -l  и покажите вывод этой команды (можно вывод просто скопировать и вставить в сообщение), можно показать скрин.
Вообще при установке системы на MBR диск (в режиме Legacy\CSM), никакие флаги на разделах не нужны.

Re: Установка Manjaro Linux 19

akkinak
Приветствую!
Установил Manjaro KDE 19. Как поменять в эмуляторе терминала(да и в консоли так же) ответ pacman-a
c "д/н?" на "y/n?", а то надоело переключать раскладку.
12