Тестируем любой дистрибутив Linux без скачивания и установки

Тестируем любой дистрибутив Linux без скачивания и установки

Re: Тестируем любой дистрибутив Linux без скачивания и установки

victorubuntu
тормозит вообще жесть проще уже на виртуалке потестить блин

Re: Тестируем любой дистрибутив Linux без скачивания и установки

Николай Портнов
Полноценно испытать дистрибутив можно лишь установив на свой компьютер - никто ещё не отменял зависимость качества работы операционной системы от данной машины. С её характеристиками.

Re: Тестируем любой дистрибутив Linux без скачивания и установки

helenblawat
именно для этого линуксы и работают в режиме Live-DVD.
большинство линуксов прекрасно работают в режиме Live-DVD.
или имеют сборки Live именно для того чтобы вы оценили своё железо с их работой.
тем более что современные оперативные памяти это позволяют и даже с избытком.
как раз режим Live - это лакмусовая бумажка пойдёт вам этот Linux к вашему железу
или нет, и именно так линуксы и оцениваются.
если в режиме Live у вас всё летает и работает "на ура", - это же будет и с HDD (SSD).
всё просто, и так уже два десятка лет. )

Re: Тестируем любой дистрибутив Linux без скачивания и установки

Новичок
Игрушка - не более....

Re: Тестируем любой дистрибутив Linux без скачивания и установки

Gespenst
Я дичайше извиняюсь, а вы, я прошу прощения еще раз за такие мысли, реально считали, что, прошу прощения, вам сделают в браузере полноценно летающую систему? Я еще раз извиняюсь. Пардон блин.
Alles gut alles gemacht schleifen kinder guten nacht

Re: Тестируем любой дистрибутив Linux без скачивания и установки

Александр Гусев
Большое Спасибо за ссылку!  Очень помогло!) Я даже и предположить не мог, что существует такой сайт с такими возможностями!) Сэкономило мне кучу времени!)

Re: Тестируем любой дистрибутив Linux без скачивания и установки

Re: Тестируем любой дистрибутив Linux без скачивания и установки

Виктор
Баловсвтво