Скроллбары в Linux mint cinnamon 17

Sergmint
Здравствуйте. Может кто подскажет, как исправить скроллбары в Linux mint cinnamon 17 . На них нет кнопок, как топором отрублены и сверху и снизу.

Re: Скроллбары в Linux mint cinnamon 17

ness
скриншот покажите? скроллбары от темы зависят, вроде. тему попробуйте другую (не циннамон, а именно gtk). у меня в хфсе, например, отродясь никаких кнопок на них не было)) только сама полоса прокрутки)

Re: Скроллбары в Linux mint cinnamon 17

Sergmint

Re: Скроллбары в Linux mint cinnamon 17

ness
тему gtk поменяйте) на gnome-look.org выберите себе тему. в циннамоне есть настройка, где их устанавливать. к сожалению, не помню, циннамон ставлю, в основном, "напосмотреть") вообще, скроллбары тут такие и есть. я не знаю, где вы другие видели.

Re: Скроллбары в Linux mint cinnamon 17

Sergmint
Спасибо за ответы. Да я до этого mate использовал. Там с этим все нормально было.