Время Linux и Windows

vladshab13
Это сообщение было обновлено .
У меня на компьютере установлены две системы, Windows и Linux Mint. Но, почему-то после Linux, когда я загружаю Windows, в Windows время сбивается на несколько часов. Проверял настройку временных поясов и в Windows и в Linux, все нормально. В Linux время показывает правильно, а при перегрузке в Windows после Linux время вререди на несколько часов. В чем причина, не могу понять. Подскажите где копать.

Re: Время Linux и Windows

bsm72
Попробуйте в терминале:
sudo timedatectl set-local-rtc 1 --adjust-system-clock

Re: Время Linux и Windows

vladshab13
Спасибо. Сейчас попробовал, как будто все работает.