Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Ираклий
Привет Владимир, вот я один факт хочу озвучить, лично мое ощущение. У меня на ноутбуке стоят две системы, Ubuntu 19.04 , и Mint 19.1 . и что я хочу сказать, от Ubuntu меньше греется ноут и шума меньше, или я ошибаюсь.

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Alex_Max
В ответ на это сообщение от Ираклий
установите tlp

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Smilnet
tlp на ноуте это самое то, проверено с 2013
Как говорит один мой знакомы,- кодинг это как писать книгу, разница только в том, что если допустишь ошибку на 264 странице, не сможешь открыть книгу:)

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

victorubuntu
люблю линукс минт xfce  , что вы думаете про manjaro на пк

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

victorubuntu
а кто разрабатывает линукс минт тогда

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Alex_Max

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

sety
В ответ на это сообщение от victorubuntu
Manjaro на десктопе уделывает любой деб-базед дистрибутив практически по всем параметрам но есть одно единственное большое НО. Роллинг подразумевает что можете поиметь проблем практически после любой обновы из-за чего для серверов не годится совсем. Что собсно у меня и запилено. Серв под минтом а рабочий ноут под манжаро. И еще манжаро значительно шустрее любого деба. Вообще на манжаро перешол после того как там узрел wineasio готовый вместо аццких танцев в бубунтах с установкой этого самого wineasio. Я просто музейку делаю и такие штуки как wineasio просто необходимы. Ну и еще пакеты по мелочи которых нет в дебах типа purple-vk-plugin или ices0.4 который в дебе самому собирать нужно с тоннами доп. библиотек. В манжаро, как впрочем и везде, после установки требуется допил по мелочи хотя годный дистр и искаропки. Долгое время юзаю и дебы и арчи так что вот такое сложилось о них мое никому не нужное мнение.

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

victorubuntu
не знаю насчёт быстродействия манжаро у меня на пк маинт с крыской шустрее работает чем тот же манжаро

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Tauri
Когда то давно пытался так обновляться с версии на версию но потом прищел к тому, что легче переустановить с нового образа Систему а не тянуть за собой все хвосты пакетов и зависимостей при обновлении.
Работаешь на Виндовс - работаешь на Америку! Всем добра!

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

sety
В ответ на это сообщение от victorubuntu
Если у вас ssd  то разницы почти не будет. Но дебы имеют свойство затыка там где арчеподобные спокойно шуршат дальше. Впрочем есть тенденция что дебиан-базед все лучше и лучше становится.

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Koky
В ответ на это сообщение от Ираклий
Не обновляется у меня, не устанавливается пакет mint-meta-mate которому нужен пакет libmateweather , а его нет

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

victorubuntu
 у кого ещё убунту обновилась и когда статья будет

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Роман Романыч
Здравствуйте!
Включаю сегодня утром компьютер, загружаюсь, ввожу пароль для входа в систему и получаю черный экран.
Никаких обновлений и программ не устанавливал.
Драйвера стоят от nvidia но стоят они уже давно и все работало нормально.
Что может быть? Как решить проблему? Стоит Linux Mint XFCE.

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Роман Романыч
Нет бэкап я не делал! Что самое интересное я ничего не обновлял, ничего не устанавливал. Система работала нормально, я вечером выключил компьютер а утром вот такая напасть.

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

accord62
Вопрос не по теме. Подскажите, где взять такой виджет, как у вас на последнем снимке в посте?
12