Релиз Linux Mint 19.1 “Tessa”

vp

Re: Релиз Linux Mint 19.1 “Tessa”

vp
разобрался:
В Samba изменились правила, с SMB1 на SMB3, чтобы была возможность подключаться к серверам, в которых отключили SMB1, например Win10. В результате, отключается NetBIOS host discovery, так что если вы идете Сеть > сеть Windows, вы увидите что-то вроде папки Folder is Empty и просто пустой экран в Cinnamon, Xubuntu и т.д.,..

Для того, чтобы исправить это, откройте /etc/samba/smb.conf и прямо под строкой workgroup = WORKGROUP добавьте:

Код: Выделить всё

client max protocol = NT1

И перезагрузить компьютер.

Re: Релиз Linux Mint 19.1 “Tessa”

tikgnd
Подскажите , не устанавливается acestream
Устанавливаю через snap, вот что выдает в консоли

"snap "acestreamplayer" is already installed, see 'snap help
              refresh'"

Re: Релиз Linux Mint 19.1 “Tessa”

2zer0
В ответ на это сообщение от Cross
Cross написал
Что то накосячили они с масштабированием
стопудово!
При попытке натянуть мои любимые скины + тема Dark Void
(вот как это выглядит нормально в mint cinnamon 18.3)

все буквочки шрифтов в окна/меню разъезжаются вдрызг

Более того. Есть у меня привычка нырять в Параметры системы через правый клик по рабочему столу + выбор Настройка рабочего стола и далее стрелка влево в окне сверху/слева .  Если попытаться сделать так в версии mint 19, то этой стрелки НЕТ от слова совсем.

Самое интересное, если в Параметры системы зайти через кнопку "Пуск", то стрелка в окошке уже есть. Вот такой напряг. Маленький но вусмерть гадостно неприятный и, главное, непонятный...

Re: Релиз Linux Mint 19.1 “Tessa”

Ираклий
Привет Владимир, объясни пожалуйста такую вещь, почему Минт у меня 19.1 при установке snap пакета сразу не появляется приложение в меню, а надо перезагружать, только после появляется в меню, в Убунту 19.04 сразу появляется?
12