Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.
Onz

Re: Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

Onz
Спасибо за такой детальный обзор. Вот такой бы ещё почитать о МАТЕ.
Заранее благодарен.

Re: Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

Владимир Долгирев
Администратор
Это сообщение было обновлено .
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.
Onz

Re: Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

Onz
Спасибо. Как я и предполагал.
Вот бы они ещё и CAJA тоже ускорили как Nautilus, было бы не плохо.

Re: Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

victorubuntu
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
а что с xfce 19,1 что нового скажите пожалуйста

[...]

grigs
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Спасибо. Информативная статья. И сайт конечно.  Для меня один из приоритетных. У меня ноут старенький DELL 1525 :  Intel(R) Pentium(R) Dual  CPU  T2330  @ 1.60GHz, а памяти в нём 4G. ОС: Linux Mint 18.3 "Sylvia" - MATE (64-bit). Цинамон напрягал тормозом при регулировки яркости монитора. В 19.1 Cinamon тоже как то не очень плавно регулирует (я смотрел в Live). Интересно, что понизив ядро до 4.4.0-140-generic загрузка системы ускорилась раза в три. Наверное и в  Linux Mint 19.1 “Tessa” MATE можно заменить 4.15 на 4.4? Или это авантюра? :)

[...]

sergey 56
В ответ на это сообщение от Onz
а можно обновиться до 19.1?