Обновить Linux Mint 19.1 и 19.2 до Linux Mint 19.3

Обновить Linux Mint 19.1 и 19.2 до Linux Mint 19.3

Re: Обновить Linux Mint 19.1 и 19.2 до Linux Mint 19.3

Zonndek
XFCE 64 бита. При обновлении с 19.2 на 19.3 слетели размеры панелей до дефолтных и стала непрозрачной панель со значками программ. Размеры, естественно, поправил, но прозрачности добиться не удалось. Приму совет.

Re: Обновить Linux Mint 19.1 и 19.2 до Linux Mint 19.3

Oliver
Здравствуй друг! У меня при обновлении до Linux Mint 19.3 XFCE 64 бита сломались иконки на панелях задач( стали страшные и вразнобой.. Как это можно исправить?

Re: Обновить Linux Mint 19.1 и 19.2 до Linux Mint 19.3

Oliver
Спасибо Админ) Только у меня при обновлении до Linux Mint 19.3 XFCE 64 бита сломались иконки на панелях задач( стали страшные и вразнобой.. Как это можно исправить?