Восстановление апплетов на панели Linux Mint 16 KDE

Восстановление апплетов на панели Linux Mint 16 KDE

Руслан
Здравствуйте! Как-то неосторожно вместо ЛКМ нажал, не помню на каком апплете, правым кликом, в результате чего слетели все апплеты, кроме даты. С помощью Настроить виджет "панель" - Добавить виджеты вернул всё, кроме sound ..., т.к. там в предлагаемом перечне его нет. Пересмотрел, пожалуй, все форумы, но ничего для этого случая не нашёл. Пробовал устанавливать гномовские апплеты, скачивать дополнительно, но у меня ничего не получилось. Подскажите, пожалуйста, как вернуть всё "как было", раскладка, например, вернулась какая-то блеклая, совсем не смотрится? Заранее благодарю за отзывчивость.

Re: Восстановление апплетов на панели Linux Mint 16 KDE

Руслан
Забыл упомянуть, как еле видимый, и апплет уведомлений

Re: Восстановление апплетов на панели Linux Mint 16 KDE

Руслан
Неужели ни у кого нет на сей счёт никаких мыслей?

Re: Восстановление апплетов на панели Linux Mint 16 KDE

Re: Восстановление апплетов на панели Linux Mint 16 KDE

Руслан
Спасибо, Админ, за подсказку, проделал, апплет не появился ни на панели , ни во вкладке Добавить виджеты. Удивительно, почему так мало информации по настройке LM KDE? Второй день сижу в интернете и всё тщетно, а без этого апплета в KDE и настройку звука не сделать, неужели придётся переустанавливать систему?

Re: Восстановление апплетов на панели Linux Mint 16 KDE

ness
наверно, вот. удалите скрытую папку .kde в домашней директории. радикально, но должно помочь.

Re: Восстановление апплетов на панели Linux Mint 16 KDE

Руслан
ness, спасибо за наводку, всё восстановилось, после перезагрузки, но появился побочный эффект, не могу теперь загрузиться, загрузился со второго харда. Загружается теперь только в ручном режиме через F8, не пойму, как это могло затронуть БИОС ?

Re: Восстановление апплетов на панели Linux Mint 16 KDE

Руслан
Всё оказалось просто, в CD-приводе оказался мой склероз ... бывает и так. Всем ещё раз  с п а с и б о!