Lightdm в Ubuntu-13.10

valery
Тема следующая:
в Ubuntu-13.10 с момента начала тестирования (переустанавливал три раза) наблюдается некорректное поведение, судя по всему, lightdm, а именно - установлены сеансы cairo-dock, gnome и, по умолчанию, ubuntu.
И - если выход из каиродок и гном-шелл для смены сеанса занимает три-пять сек, то после клика на Завершить сеанс в убунту процесс выхода достигает двух-трёх минут..
И ещё: выключить машину я могу, находясь, допустим, в сеансе gnome-shell, а при следующем включении компьютера оказаться в каиродок или убунту(юнити)..
Прошу совета у общества, потому что, боюсь, парни из каноникал могут не знать о таком баге, ибо - система не рушится, ничего не виснет - и автоматом отчёт не отправляется..))
Спасибо за внимание..))

Re: Lightdm в Ubuntu-13.10

Re: Lightdm в Ubuntu-13.10

valery
Я подозреваю, что все хотят, чтобы она корректно работала..))
Танки проходят обкатку не на хайвэях и автобанах, не так ли? и самосвалы с пустым кузовом не испытывают..))
оффтоп: "навешать собак"= свалить свою вину на другого...

Re: Lightdm в Ubuntu-13.10

Re: Lightdm в Ubuntu-13.10

valery
Башню и кузов прицепят за час до оф релиза? ))