Сервер LAMP

Pronin
Уважаемый Владимир и участники ресурса и форума!
Большая просьба обновить информацию по установке сервера LAMP (для web-разработок) в новых версиях Линукс. Дело в том, что начиная с 18-х Минт и 16-х Убунту устанавливаются уже PHP-7... А многие CMS работают на PHP 5-х и не работают с PHP-7.
В сети есть разрозненные инструкции по установке PHP-7 и PHP-5 совместно, с возможностью выбора конфигурации. Но они ВСЕ (инструкции) - кривые, с явными ошибками в командах, подчас просто репостинги и не работают корректно.
Если кто разобрался досконально с этим вопросом, опубликуйте пожалуйста здесь, на этом уважаемом ресурсе, новый порядок установки LAMP (с PHP-5 и PHP-7). Думаю многие будут благодарны, в том числе и методом donate:)
С уважением к сообществу.

Re: Сервер LAMP

Владимир Маслов
Администратор
Инструкций много, действительно.

Как правило, топ поиска, хоть Гугли, хоть Я выдают наиболее посещаемые ресурсы, а значит есть шанс, что инфа на таких ресурсах актуальна!

Я сам устанавливал много раз по таким инструкциям и всё был отлично.

Последний раз я проще сделал.
Т.к. я устанавливаю всегда с mini.iso, то в процессе установки, когда она доходит до момента выбора софта для установки, я выбрал из всего перечня только L.A.M.P. (окружение я устанавливаю всегда уже после установки голой системы).

После установки системы перегруз, установка окружения, перегруз.
Всё на месте, включая и L.A.M.P.

Хотя руками конечно потом интереснее, но я не стал заморачиваться, да, и хотелось посмотреть, как таким способом установится L.A.M.P.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Сервер LAMP

Pronin
Спасибо за ответ, Владимир!
Вы делаете установку LAMP именно с 5-ой и 7-ой PHP совместно, с возможностью переключать версии оперативно? С помощью репозитория Андрэ? Из менеджера программ устанавливается только 7-я PHP, если точнее - 7.0.3. PHP 5.5, 5.6 - никак..
Александр

Re: Сервер LAMP

Владимир Маслов
Администратор
$ php -version
PHP 7.2.19-0ubuntu0.18.04.1 (cli) (built: Jun  4 2019 14:48:12) ( NTS )
Copyright (c) 1997-2018 The PHP Group
Zend Engine v3.2.0, Copyright (c) 1998-2018 Zend Technologies
    with Zend OPcache v7.2.19-0ubuntu0.18.04.1, Copyright (c) 1999-2018, by Zend Technologies
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Сервер LAMP

Pronin
Мы немного о разном.. Сам по себе LAMP (все компоненты) ставится достаточно просто. Всё так-же как и у Вас, только 7.0.3 и всё работает. У меня задача - чтобы работали обе версии PHP, и 5.6 и 7.3 они немного разные и некоторые CMS не поддерживают 7-ю PHP. Есть метод двойной установки (параллельно) разных PHP, но инструкции у всех разные и ни одна не работает корректно, хотя заявлено о возможности оперативно переключать версии PHP. Разберусь видимо, просто муторно каждый раз сносить недоустановленный LAMP, та ещё процедура..:)
Спасибо ещё раз.

Re: Сервер LAMP

Владимир Маслов
Администратор