KNemo & Ubuntu 14.04 x64

Neon
Это сообщение было обновлено .
Всем привет.
Недавно перешел на ОС Убунту. До выхода 14.04 был на 12.04, то что мне нужно было все работало. Остался доволен. С выходом новой версии мучает только одна программа не работающая - KNemo (knemo_0.7.6-2_amd64.deb). Установлена, но на панельке не появляется значек. Погуглив этот вопрос, так и не понял, что нужно сделать. Объясните доходчиво, что с ней не так.

Никто не столкнулся с этой проблемой? Для меня это важно народ.

Re: KNemo & Ubuntu 14.04 x64

Neon
После долгих мучений и непонятных для меня слов я таки нашел то чего не понимал. Методом тыка было установлено следующее. В файле knemorc нужно было добавить интерфейс для слежения. То есть в этот файл нужно дописать строчки:

[General]
Interfaces=wlan0

Это мой интерфейс, у кого то может быть другой.

изначально в файле написано только:
[$Version]
update_info=knemo.upd:0.5.1-misc,knemo.upd:0.5.1-iconset,knemo.upd:0.5.2-misc,knemo.upd:0.6.0,knemo.upd:0.6.1-misc,knemo.upd:0.6.3-misc,knemo.upd:0.7.0-misc

Вот сразу после этого и надо вставить строчку которую я написал выше.

Нашел это здесь - http://forum.kde.org/viewtopic.php?f=18&t=119118 сообщение от google01103

Все заработало. Спасибо что приняли участие.