Создание ISO-образов из папок в программе K3B

1 сообщение Инструменты

Создание ISO-образов из папок в программе K3B

Linuxfan1988
Пожалуйста помогите. Стоит задача создания ISO-образов в программе K3b.
Требование к ISO-образу:
1. Размер может быть большой: 10 - 100 Гб. Фактически, как Blu-ray;
2. Вложенность небольшая (2-4 папки);
3. Длинные имена до 90 символов.
4. Чтобы Windows понимала их. На ПК дуалбут из Ubuntu и Win10.

Выбрал программу K3b. При создании проекта отметил «формировать структуры UDF», т.к. UDF, похоже, отвечает всем этим требованиям. ISO создался без ошибок, Ubuntu и Win10 без проблем его примонтировали/прочли.

Собственно ровно 1 вопрос: нужно ли дополнительно что-то отмечать в настройках при создании ISO (см.скриншот внизу)?

Мне кажется, нет (тем более, что образ создался успешно), но интересно мнение знающих. Консоль и виндовые программы прошу не предлагать. Пробовал ISO Master: устарела и, похоже, не поддерживает UDF (файл >2 гб не смогла запихать в образ). Brasero не хотелось бы, т.к. я KDEраст :)

Заранее благодарю!