Удаление рабочих окружений из Hybryde Fusion 13.04

Удаление рабочих окружений из Hybryde Fusion 13.04

liktor
Установил себе сие "чудо", но 11 окружений для меня многовато, а поэтому решил удалить 5 (Elightenment 17, LXDE, XFCE, Openbox,FVWM). Удалял с помощью терминала и remove, а затем убирал зависимости в synaptike. При загрузке ненужные окружения не отображаются, но в hy-meny они еще высвечиваются. где они - мне не известно. залезал в usr/share/ и находил некоторые скрипты гибрида, но меню не могу исправить. может кто подскажет?
и возможно ли установить отдельно HY-D-V1 на интересующие окружения?

Re: Удаление рабочих окружений из Hybryde Fusion 13.04

agafron.ypp@gmail.com