Hужна помощь с звуковой картой Sound BLaster 3D Pcie

1 сообщение Инструменты

Hужна помощь с звуковой картой Sound BLaster 3D Pcie

Eugeneugen1982
Привет всем, вчера установил ОС Линукс версии Убунту 10.10 х86.
Проблема проявляется в отсуствующей поддержке самой ос звуковых карт серии Sound Blaster Recon 3d Pcie. полистал форумы, но ничего подходящего из списков X-fi/ Z не нашел.
Или может есть поддержка в др версиях Линукс...Оливия минт 14 серии также отказалась сотрудничать..текст взят с др сайта

___________ЦИТИРУЮ***************

Бластер Recon3D Fatal1ty проблемы со звуком

от Warrigal на Ср Янв 16, 2013 9:27 pm

Привет. Я только что установил Mint 14.1, чтобы заменить мой установить Windows 8.
Моя звуковая карта звуковая бластер Recon3D Fatal1ty чемпион признается, но не работает.
Кто-нибудь еще есть одна из этих карт, работает нормально?
Будучи новичком, я не уверен если я пропавш что-то простое.
Я читала, что от ядра 3.5 есть поддержка 3D серии Recon.

Моя машина:
AMD Phenom II 1100T
Gigabyte GA-990FXA-UD5
NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
Контроллер PCIe аудио Creative SB Recon3D
Warrigal уровень 1
Должности: 1Joined: Ср Янв 16, 2013 9:13 pm
Вверх
Linux Mint финансируется за счет рекламы и пожертвований.

Звуковой бластер Recon3D Fatal1ty вопросы

от Dethgrip69 на сб Апр 27, 2013 2:51 am

До настоящего времени я не смог получить это работает. Я только что установил Mint 14.1, ранее также попытался в Ubuntu 12.04. Для установки драйвера карты Fatal1ty позволит ни версии Linux. Загрузить драйверы, начинается установка, но я получаю то же сообщение каждый раз: «Продукт не обнаружен в системе!» (или что-то на этот счет). Я считаю, это может быть результатом сделки с Microsoft, чтобы специально производят эту карту для Windows только, как я также не удалось найти драйверы Mac OS-X для продукта.

Несколько фактов я заметил за последние несколько месяцев при попытке это:
1 - это редкая проблема. Не выделить ресурсы можно найти в Интернете, ссылки на карты, или частота этого вопроса.
2 - либо не так много людей покупать эту карту, или большинство пользователей, которые, использовать его с Windows.

Карта фантастически работает в Windows 7. Высокое качество аудио, что чистый & хрустящий. Это не дешевые низким конце карты как Audigy. Карта розничных продаж за $150. Я заплатил $100 на Amazon.
Для тех из нас, используя этот продукт как представляется, нет поддержки Linux. Я рассмотрел обращение творческой о проблеме, но были несколько неохотно, как я думал, я мог бы найти что-то там, чтобы решить эту проблему.
Пока это выглядит как единственный вариант это как-то взломать ОС, или заменить саму карту. Ни перспектива является очень привлекательным.

Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой????