Gparted

Mila
Не понимаю где можно разделить жесткий диск для установки Windows (нужно не менее 250гб)

Выбрала dev/sda3 чтобы разделить но там ключ поэтому нужно отмонтировать, а там....

Пытаясь решить проблему запустила Ubuntu без установки (Live CD) и там через Gparted удалось разделить жесткий диск

На неразмеченой создаю новый раздел, а там окошко...

Я в тупике. Как решить проблему?

Re: Gparted

shursh
Попробуйте раздел / преобразовать в логический, например Акронисом, добавить в него swap. Потом отрежьте от него сколько нужно и ставьте виндовс...

Re: Gparted

kurapovdg
из LiveCD удали программой Gparted разделы - sda2, sda3, sda4, sda5. При установке Windows - оставь под системный раздел "С" - 50 Гб, под второй раздел "D" - 200 Гб. Драйвера найдешь на сайте производителя ноутбука. Теперь на оставшееся неразмеченое пространство ставь Ubuntu, можно  автоматом - указав пункт "установить рядом с  Windows". Удачи!!!

Re: Gparted

Mila
Если установить Windows, то какой лучше использовать Uefi или Legacy(сейчас основной)?  Я в них ничего не понимаю. Может еще надо учитывать про mbr и gpt?

Re: Gparted

kurapovdg
Если установить Windows, то какой лучше использовать Uefi или Legacy(сейчас основной)?  Я в них ничего не понимаю. Может еще надо учитывать про mbr и gpt? <quote author="Mila">
оставь  Legacy и не лезь дальше в "тёмный лес"- ставь  Windows, а потом Ubuntu