500 GB HDD:

50Gb  ( / )       Primare Начало

419Gb:

3Gb ( swap )   Logical   Начало

416Gb  ( /home )  Logical   Начало

1024Mb unlocated     ?

Что за Unlocated 1024Mb в конце диска ?

Система Linux Mint 16 KDE 64 bit

НО Управление разделами KDE Версия 1.0.3 не показивает Unlocated 1024Mb,
ето видно только Gparted Ubuntu Live CD и Debian 7.4 ( Debian предлогает RESIZE )

Спс.

Re: Gparted

ramses
нет ответов
vix

Re: Gparted

vix
А что присоединить его никак?

Re: Gparted

ramses
С Live CD в Gparted пробывал и не пресоединяетса ( расширяетса ). Но когда делаю все разделы Primare то нет етого

unlocated 1024 Mb.

Мистика чтоли.....

Re: Gparted

trone100
для этого надо сначала отмонтировать диск потом удалить эту инлокату без первого пункта никак

Re: Gparted

ramses
пробывал отмонтировать диск. не удаляется.

Re: Gparted

Ubuntu user
DOUBLE FACEPALM

Google перевод этого вашего унлокатед

Это нераспределённое место, то бишь - пустое, воздух. Его нельзя не удалить,не примонтировать, только заполнить.

Re: Gparted

ramses
а почему остаётся ето пустое место? я перед установкой дистро удаляю всё в Acronis.
почему когда создаю : primare (/) , logical (swap) ,logical ( home) ето 1024 unlocated есть а
когда все разделы  primare его нету ?

WD Caviar Black 500Gb ( HDD)

Спс

Re: Gparted

Ubuntu user
Ну, незнаю. Лично у меня всё норм, как говорится,УМВР, ЧЯДНТ.

Re: Gparted

kurapovdg
тебе правильно пишут - это нераспределенное место, пробуй увеличить размер home на эту величину

Re: Gparted

ramses
я понял что пишут люди. А вы не поняли вопрос . Почему оно ето место пустое остаётся . Почему при создании разделов перед установкои Дистро програма оставляет ето место . Я же его специально не делаю. Ето как понять : при создании разделов перед установкои Дистро он мне не показивает ето пустое место , после устанвки оно есть (видно 1024 Mb).

To allow you to resize partitions in the future.
That's a buffer space for shrinking/enlarging and whatnot.
This lets you make changes without starting with the last partition.

Чтобы вы могли изменять размеры разделов в будущем.
Это буферное пространство для сжатия / расширения и еще много чего.
Это позволяет вносить изменения без начиная с последнего раздела.

Re: Gparted

ness
В ответ на это сообщение от ramses

потому что gparted ваш диск так показывает, только и всего). можете еще

sudo fdisk -l в терминале глянуть, там неразмеченных областей не будет (если, конечно, вы сами при разметке их не оставили))

Re: Gparted

ramses
Диск /dev/sda: 500.1 Гб, 500107862016 байт
255 головок, 63 секторов/треков, 60801 цилиндров, всего 976773168 секторов
Units = секторы of 1 * 512 = 512 bytes
Размер сектора (логического/физического): 512 байт / 4096 байт
I/O size (minimum/optimal): 4096 bytes / 4096 bytes
Идентификатор диска: 0x41939b9f

Устр-во Загр     Начало       Конец       Блоки   Id  Система
/dev/sda1            2048     8024063     4011008   82  Linux своп / Solaris
/dev/sda2   *     8024064   104898559    48437248   83  Linux
/dev/sda3       104898560   976771071   435936256   83  Linux