Как изменить размер курсора и текста в оболочке Gnome Shell и Xfce

Как изменить размер курсора и текста в оболочке Gnome Shell и Xfce

Re: Как изменить размер курсора и текста в оболочке Gnome Shell и Xfce

kijevas123
Владимир необижайтес но тема ни к чему все есть  в настройках там все можно найти о прошлая про grub это хорошая я сам догодался а другой и нет

Re: Как изменить размер курсора и текста в оболочке Gnome Shell и Xfce

Семен
Это же не для одного сообразительного и находчивого читателя. У меня, например, LinuxMint МАТЕ,  интересно о  нюансах и настройках узнавать, не устанавливая дистрибутив. Этот сайт для меня (и думаю для многих) служит и учебным, и справочным пособием. А иногда можно полистать как своего рода журнал о всяких линуксо-штучках. Автору огромное спасибо и благодарность за труд и грамотную подачу всего! Всегда интересно читать.

Re: Как изменить размер курсора и текста в оболочке Gnome Shell и Xfce

VladimirT
Семен
Полностью поддерживаю :) И всем рекомендую этот замечательный сайт:)
Его автору - Владимиру уважение и всех благ:)

Re: Как изменить размер курсора и текста в оболочке Gnome Shell и Xfce