Темы GnoMenu в Ubuntu 14.04

Stealch
Всем привет! Поставил на ноут 14.04, первым делом поставил Gnome, Compiz и Emerald. Нашел свою любимую тему под форточки (Vista emerald) и собрался обрадоваться: наконец-то могу настроить всю тему Gnome как привык... не тут то было. При попытке изменить тему менюхи меня ждал сюрприз. PPA GnoMenu не обновлялся с 2011 года и адекватного пакета GnoMenu просто нет. Скачал с PPA последний релиз, установил, но никаких изменений не произошло. Вопрос: Кто-нибудь допилил как поставить GnoMenu на Ubuntu 14.04? И если да - КАК???
r78

Re: Темы GnoMenu в Ubuntu 14.04

r78
в gnome-tweak-tool перейти на вкладку расширения, в конце списка будет ссылка "загрузить дополнительные расширения" (или просто посетить сайт extensions.gnome.org ), найти в списке расширений GnoMenu, нажать на ссылку и включить его (рядом справа будет кнопка) ВСЁ!)))

P.S. также включите расширение "User Theme",если собираетесь устанавливать свои темы

Re: Темы GnoMenu в Ubuntu 14.04

Stealch
Спасибо, концепт я понял, но вот только не смог разобраться... у меня в gnome-tweak-tool нет вкладки расширения...
А на сайте расширений, указанном Вами не смог найти никакой кнопки "установить", ссылки на официальные сайты ведут на svn или git. Собирать как-то не хочется... да и не умею я нормально собирать под никсами, да еще и js, всегда где-нибудь напортачу, да так, что систему откатывать приходится... И еще: в менюхе gnome-tweak-tool у меня отсутствует, запускаю, как видите из консоли, да только ругается зараза... подскажите что надо доставить\запустить?

Re: Темы GnoMenu в Ubuntu 14.04

Neosiljator
Зачем от sudo запускаете?
Намешали все в кучу, а теперь удивляетесь, что ничего не работает.Может лучше сразу установить Ubuntu Gnome? - http://ubuntugnome.org/download/
Расширения ставить можно через gnome-tweak-tool или сразу с сайта https://extensions.gnome.org/extension/608/gnomenu/
Там переключатель On/Off

Re: Темы GnoMenu в Ubuntu 14.04

Stealch
Ну собственно запустил из-под юзера, расширения так и не появились... сайт ругается и пишет что не может найти запущенную копию гнома. Кнопки on/off нету, да и на вашем скриншоте альфа-версия сайта, а у меня открывается бета.
Убунту гном я уже пробовал - встало очень криво, видимо сыровато еще. Может снести юнити под корень? Или попробовать собрать все сначала из серверной версии?

Re: Темы GnoMenu в Ubuntu 14.04

Stealch
В ответ на это сообщение от Stealch
Все проделал как сказано, но столкнулся с другой дилеммой: дополнения у меня устанавливаются ТОЛЬКО если я использую рабочую среду GNOME, но в ней не работают compiz и emerald. Когда я переключаюсь на gnome flashback (compiz) менюха исчезает, но работают темы оформления окон и compiz-эффекты. Как победить-то? Я уже не стал заморачиваться с десктоп-версией убунты, поставил на виртуалку сервер и накатил на него иксы и гнома. После получения какого-то результата проделал то же самое на десктопе - результат идентичен. Как же я скучаю по простоте предыдущих версий... HELP ME!!!!!