GRUB

Smilnet
Дамы и Господа, случилось у меня такая история: есть две ОСИ, линукс минт и винда (64).
Относил в ремонт свое железо, после ремонта проверял все работает оси выбираются через grub  как положено. Но при проверке клава была подключена через PC/2, а дома только usb клава. При подключении usb клавиатуры в граб выбор системы не производится (курсор не работает). Заходил с лив диска восстанавливал grub, после процедуры грузится все равно только одна система.
Что может быть? Куда смотреть?
Как говорит один мой знакомы,- кодинг это как писать книгу, разница только в том, что если допустишь ошибку на 264 странице, не сможешь открыть книгу:)

Re: GRUB

Владимир Маслов
Администратор
В BIOS просто надо включить поддержку USB (может быть отдельный пункт USB Keyboard).
Во время ремонта, скинули настройки BIOS на умолчание, вот и не управляется по USB
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: GRUB

Smilnet
Все верно, запустил, биос usb отключен был, хочешь спрятать положи перед носомСпасибо!!